Click to listen highlighted text! Powered By GSpeech

Номер телефона

(831 30) 9-81-26

JA Alumni

Responsive Joomla template for Universities and colleges

ГКУ УСЗН г.о.г. Выкса

Важным критерием оценки работы Органов исполнительной власти (ОИВ) и Органов местного самоуправления (ОМС) является уровень удовлетворенности граждан полученными услугами. В связи с этим в пилотном режиме запущен проект «Счастливый гражданин».

Цель Проекта -повышение уровня удовлетворенности жизни граждан за счет повышения эффективности работы ОИВ.

В рамках Проекта было определено 15 основных направлений, составлен социологический опрос из более 260 вопросов, проведена 1 волна социологического опроса среди граждан.

Пройти опрос можно по ссылке Проекта: https://clck.ru/V7xH7.

В период летних каникул повышается вероятность травматизма несовершеннолетних на железной дороге.

Напоминаем, что железная дорога – зона повышенной опасности! Следует уделить особое внимание поведению детей на территории железнодорожного транспорта.

Как показывает практика, именно в это время отмечается рост случаев детского травматизма. При отсутствии контроля со стороны родителей ребята беспечно бродят на путях, катаются на подножках вагонов, ищут развлечений, при этом зачастую, говоря по телефону или слушая музыку в наушниках и как следствие не способны вовремя заметить или услышать о приближающейся опасности.

Особый разговор – о контактной сети. Напряжение в проводах чрезвычайно высокое: до 27500 вольт. Электрическая дуга между проводом и человеком может возникнуть на расстоянии до двух метров, а именно такое расстояние от крыши вагона до контактного провода.

Напоминаем, что нужно соблюдать правила безопасности на железнодорожном транспорте, переходить и переезжать железнодорожные пути только в специально отведенных для этого местах и не оставлять детей без присмотра вблизи железной дороги.

Сами дети не всегда могут оценить реальную опасность, предпринять какие-либо срочные мера и не успевают быстро покинуть опасную зону. Наиболее эффективным методом предотвращения детского травматизма становится недопущение несанкционированного нахождения детей и подростков в зону движения скоростных поездов.

Уважаемые родители! Берегите детей, в ваших руках самое главное – жизнь ребенка!

 

В настоящее время особое внимание уделяется проблеме суицидального поведения детей и подростков.

Суицид – умышленное самоповреждение со смертельным исходом (лишение себя жизни).

Суицидальная активность – любая внешняя или внутренняя активность, направленная на лишение себя жизни.

Суицидальное поведение – это проявление суицидной активности. Включает в себя суицидальные покушения, попытки и проявления.

Наиболее распространенными признаками суицидального поведения являются:

- Капризность, привередливость;

- Депрессия;

- Агрессивность;

- Нарушение аппетита;

- Раздача подарков окружающим;

- Психологическая травма;

- Перемены в поведении и другие.

Вас должны насторожить высказывания ребенка:

- Прямые или косвенные сообщения о суицидальных намерениях: «Хочу умереть!», «Ты меня больше не увидишь!», «Я этого не вынесу!», «Скоро все это закончится!».

- Шутки, иронические высказывания о желании умереть, о бессмысленности жизни («Никто из жизни еще живым не уходил!»).

- Уверения в своей беспомощности и зависимости от других («Если с ней что-то случится, то я не выживу, а пойду вслед за ней!», «Если он меня разлюбит, я перестану существовать!» и т.п.).

- Прощания.

- Самообвинения («Я ничтожество! Ничего из себя не представляю», «Я гениальное ничтожество. Если, как говорит один хороший человек, самоубийство — это естественный отбор, то почему же я не убьюсь наконец?» и т.п.).

- Сообщение о конкретном плане суицида («Я принял решение. Это будет сегодня, когда предки уедут на свою дачу. Алкоголь и таблетки я уже нашел» и т.п.).

Что могут сделать родители, чтобы не допустить попыток суицида.

- Сохраняйте контакт со своим ребенком. Для этого расспрашивайте и говорите с ребенком о его жизни, уважительно относитесь к тому, что кажется ему важным и значимым.

- Говорите о перспективах в жизни и будущем. Сделайте все, чтобы ребенок понял: сама по себе жизнь – эта та ценность, ради которой стоит жить. Важно научить ребенка получать удовольствие от простых и доступных вещей в жизни: природы, общения с людьми, познания мира, движения.

- Дайте понять ребенку, что опыт поражения также важен, как и опыт в достижении успеха.

- Проявите любовь и заботу, разберитесь, что стоит за внешней грубостью ребенка.

 - Найдите баланс между свободой и несвободой ребенка. Современные родители стараются раньше и быстрее отпускать своих детей «на волю», передавая им ответственность за их жизнь и здоровье. Этот процесс не должен быть одномоментным и резким. Предоставляя свободу, важно понимать, что подросток еще не умеет с ней обходиться и что свобода может им пониматься как вседозволенность. Родителю важно распознавать ситуации, в которых ребенку уже можно предоставить самостоятельность, а в которых он еще нуждается в  помощи и руководстве.

- Вовремя обратитесь к специалисту, если поймете, что вам по каким-то причинам не удалось сохранить контакт с ребенком. В индивидуальной или семейной работе с психологом вы освоите необходимые навыки, которые помогут вам вернуть тепло, доверие и мир в отношениях с ребенком.

Необходимо отметить, что помимо поддержки родителей подростки испытывают эмоциональную потребность в общении со сверстниками-друзьями, у которых были бы схожие взгляды и интересы. Иногда подростки часто обращаются к Интернету в поисках «родственной души».

Однако Интернет таит в себе множество опасностей. Дети могут столкнуться с сайтами, пропагандирующими насилие, порнографию, межнациональную и религиозною рознь, употребление наркотиков и алкоголя.

Родителям необходимо знать, какую информацию ребенок ищет в Сети, на какие сайты заходит со своего телефона или планшета. В целях обеспечения безопасности ребенка в Интернете, родителям (законным представителям) стоит отслеживать, как ребенок использует сеть: устанавливать фильтры веб-содержимого, управлять контактами электронной почты или ограничить общение ребенка через Интернет.

Особенно важно выделить такую опасность в Сети, как «смертельные игры», например «Синий кит»,  «Киты плывут вверх», «Разбуди меня в 4.20″, f57, f58, «Тихий дом», «Рина «, «Н я пока», «Море китов», «50 дней до моего…». В социальных сетях, в частности в «В Контакте» распространяются группы (сообщества), призывающие несовершеннолетних к совершению самоубийств, а также культивирующие идеи суицида. В таких «группах смерти» детям даются задания, которые включают в себя самоповреждение (порезы, причинение вреда здоровью), отсутствие ночного сна, просмотр видео и прослушивание музыки, отправленной детям из таких сообществ. Последним заданием «смертельной игры» — будет задание совершить самоубийство.

Родителям так же необходимо обратить внимание на следующее:

- Открыт ли доступ к странице ребенка. Если в  переписке с друзьями (на личной стене) есть фразы «разбуди меня в 4.20″, «я в игре», родителям необходимо срочно вмешаться.

- Важно знать, спит ли ребенок ночью, особенно около 4-5 утра.

- Обратить внимание на одежду, особенно если ребенок не носит «открытую одежду», закрывает руки и ноги, возможно он прячет порезы.

- Обратить внимание на вещи в комнате (наличие лезвия или «тайников», которых раньше не было).

- Обратить внимание на беспричинные изменения поведения ребенка.

Российская образовательная онлайн-платформа Учи.ру в рамках благотворительной акции, приуроченной к Международному дню защиты детей, при поддержке Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по правам ребёнка предоставляет бесплатный доступ к платформе для детей из многодетных малоимущих семей.

Доступ можно получить с 1 июня по 31 июля 2021 года на 12 месяцев с момента его активации. Если в семье несколько детей школьного возраста, оформить доступ можно для каждого.

В рамках таких доступов на Учи.ру дети смогут неограниченно заниматься по:

  • школьным предметам;
  • программированию;
  • целеполаганию и другим курсам, доступным для параллели школьника;
  • играть в развивающие игры.

Курсы соответствуют федеральным государственным образовательным стандартам, дополняют и усиливают классическое школьное образование. На платформе занимаются 8 миллионов российских школьников, также её используют 350 тысяч учителей для работы с учениками.

Для активации доступа необходимо:

  1. Отправить письмо с темой «Многодетная малоимущая семья» на электронную почту: dobro@uchi.ru. К письму приложить фото 2 справок – о статусе многодетной и статусе малоимущей семьи.
  2. В письме указать id заранее созданного аккаунта/аккаунтов детей, кому в семье необходим доступ.

Для получения id:

  • родитель бесплатно регистрируется на сайте UCHI.RU (занимает не более 2 минут).
  • после регистрации в личном кабинете нажимает на имя ребенка, выбирает пункт «Профиль» в выпадающем меню и в открывшемся окне в 3-й строчке видит id. Если ребенок уже зарегистрирован на платформе, дополнительная регистрация не требуется.

 

 

20 июня отмечаем замечательный праздник – День отца! Скажем в этот день спасибо нашим папам!

Фонд Андрея Первозванного при поддержке популярной российской певицы, общественного деятеля, председателя Комиссии по доступной среде и развитию инклюзивных практик Общественной палаты РФ Дианы Гурцкая и знаменитого путешественника, писателя, художника Федора Конюхова запускает большой семейный флешмоб и приглашает всех к участию!

Предлагается вспомнить смешной или вдохновляющий случай из жизни или нарисовать папин портрет, возможно, кому-то захочется опубликовать фото с папой или записать видео с поздравлениями.  

Как принять участие в семейном флешмобе?

  1. С 14 по 20 июня выложите на своей странице в Instagram, Facebook, Одноклассники или в ВК рисунок, фотографию, видео или текст, посвященный вашему папе. Отметьте ваш пост хештегом #деньотца2021 и #фондандреяпервозванного.
  2. Аккаунт должен быть открыт
  3. Для Instagram: Вам нужно быть подписанным на страницу @happymaterinstvo и @ bf_protek
  4. Отметить под этим постом двух друзей

Конечно же, флешмоб не обойдется без розыгрыша призов. Случайным выбором будут определены 5 участников, которым повезет в этот день. В подарок им достанется подарочный сертификат OZON от Фонда Андрея Первозванного и подарочный набор от благотворительного фонда «Протек». Информация об итогах розыгрыша призов будет размещена 23 июня на странице @happymaterinstvo, на страницах Фонда Андрея Первозванного в ВК или facebook. Подробные правила и условия размещены на сайте www.fap.ru

Управлением социальной защиты населения городского округа город Выкса  16.06.2021г. были направлены денежные средства в ОАО «Сбербанк России», "МЕТАЛЛИНВЕСТБАНК", "САРОВБИЗНЕСБАНК", "Почта Банк","ВТБ" на выплату следующих видов социальных пособий:

За июнь 2021г:

                       1. Ежемесячное пособие на 3-го и последующих детей.

                       2. Ежемесячное пособие на ребенка до 1.5 лет на 1-го ребенка.

                       3. Ежемесячное пособие на ребенка до 1.5 лет до 2-го ребенка.

                       4.Ежемесячное пособие до 3-х лет срочной службы.

                       5.Единовременное при рождении ребенка.

                       6.Ежемесячное пособие от 3 до 7 лет.   

                       7.Ежемесячное социальное пособие малоимущим СОЦ.КОНТРАКТ. 

                       8.Единовременное социальное пособие малоимущим СОЦ.КОНТРАКТ.

                       9. Питание инвалидам ЧАЭС

                       10. Питание ликвидаторам ЧАЭС

                       11. Питание особый риск(А-Г)

                       12. Питание особый риск(Д)

                       13. Питание семипалат.

                       14. Заболевания в связи с радиационным воздействием

                       15. Ежегодная компенсация за ущерб здоровью

                       16. Компенсация за отпуск ЧАЭС

 

ВНИМАНИЕ!!! В соответствии с договорами  с банковскими организациями зачисление средств происходит в течении 3-5 рабочих дней с момента поступления списков

Международный инклюзивный слет «Территория ритма» пройдет в Нижегородской области.
Со 2 по 5 сентября 2021 года в Нижегородской области пройдет международный инклюзивный слет социальных предпринимателей «Территория ритма».
В течение четырех дней его участники смогут пройти путь от авторской идеи до создания полноценного проекта
Главным организатором мероприятия выступает Нижегородская региональная общественная организация инвалидов «Ковчег».
На «Территорию Ритма» соберутся более 300 участников из России, стран СНГ и дальнего зарубежья в возрасте от 18 лет и старше.
Слет придуман для активных, смелых и благодарных лидеров, желающих менять мир вокруг себя и становиться социальными предпринимателями. Организаторы помогут участникам придумать и построить социальный, «добрый», бизнес, с помощью которого они смогут зарабатывать и стать лидерами развития в своем регионе.
На площадке слета будут действовать уникальные образовательные «Кампусы Ритма», которые создадут модельную среду и позволят участникам получить практические знания и опыт в области современного лидерства, инклюзивного командообразования, проектного и социально-предпринимательского мышления, коммуникаций, менеджмента и маркетинга, работы с digital технологиями, а также развить у себя наиболее востребованные компетенции будущего.
Известные российские предприниматели, медиатренеры, политики, наставники, мастера актерского и ораторского искусства, «бизнес-ангелы» будут делиться своим опытом и помогать участникам превращать их мечты в социально-предпринимательские решения.
По результатам работы слета лидеры и их команды при поддержке опытных бизнес-наставников разработают свои уникальные социально-предпринимательские проекты, лучшие из которых получат финансовые и иные формы поддержки.
В слете могут принять участие молодые люди (в том числе с инвалидностью) от 18 лет и старше, проживающие на территории России, стран СНГ и дальнего зарубежья. Отбор претендентов будет проходить на конкурсной основе. Главные критерии – целеустремленность, активность, смелость, а также желание развиваться в сфере социального предпринимательства и стать настоящим «ритм-лидером» своего региона и большой страны.
На площадке слета будут действовать специально обученные волонтеры и организована доступная среда, поэтому каждый участник (в том числе с инвалидностью) будет чувствовать себя комфортно и полностью настроенным на командную работу.
Каждый желающий может подать заявку и принять участие в слете в качестве лидера идеи проекта, и тогда организаторы помогут превратить эту идею в уникальный социально-предпринимательский проект, либо в качестве участника команды проекта, который готов научиться социальному предпринимательству и вместе с лидером помогать проекту реализовываться на практике.
Заполнить и подать заявку на участие в слете можно на официальном сайте проекта: http://территорияритма.рф.
Лидеры проектов смогут подать заявки до 15 июля 2021 года, участники команды лидера – до 30 июля 2021 года.
Участие в слете бесплатное (при этом участники самостоятельно добираются до Нижнего Новгорода и обратно).
Место проведения слета: база отдыха «Изумрудное» (Нижегородская область, Городецкий район, д. Большой Суходол).
Руководитель проекта: Роман Пономаренко
Тел.: +7 (904) 057-28-67, e-mail: 52kovcheg@mail.ru
Сайт проекта: www.территорияритма.рф
Группа Вконтакт: https://vk.com/territoria_ritma

Управлением социальной защиты населения городского округа город Выкса  07.06.2021г. были направлены денежные средства в ОАО «Сбербанк России», "МЕТАЛЛИНВЕСТБАНК", "САРОВБИЗНЕСБАНК", "Почта Банк", "ВТБ", на выплату следующих видов социальных пособий:

За Июнь 2021г:

                          1. Ежемесячное пособие малоимущим

                          2. Ежемесячная денежная компенсация стоимости молочных продуктов

                          3. Областное пособие на рождение ребенка

                          4. Ежемесячная денежная компенсация стоимости молочных продуктов

                          5. Областное пособие на рождение ребенка

                          6.Питание школьникам малоимущим

                          7.Питание многодетным

                          7.Проезд многодетным 

                          8.Единовременное пособие малоимущим

                          9.Дополнительное материальное обеспечение многодетным матерям

                         10.Ежемесячное пособие на детей одиноких матерей

                         11.Пособие больным сахарным диабетом

                         12.Ежемесячное пособие на ребенка инвалида

                         13.Питание беременным

                         14. Питание родным из приемных семей.

                         15.Проезд приемным.

                         16. Пособие на ребенка

                         17. Диабет

                         18. Материальное обеспечение СПК участников БОД

                         19. Материальное обеспечение инвалидам БОД

                         20. Дополнительное ежемесячное материальное обеспечение за особые заслуги в области спорта и культуры

                         21.Ежемесячная доплата работающим руководителям сельхозпредприятий

                         22. ОЕДВ репрессированным

                         23.ОЕДВ ветеранам труда

                         24.ОЕДВ ветеранам Нижегородской области

                         25.ОЕДВ ветерана ВОВ

 

ВНИМАНИЕ!!! В соответствии с договорами  с банковскими организациями зачисление средств происходит в течении 3-5 рабочих дней с момента поступления списков

Понять, что такое наркотики, крайне важно для осознания вреда, вызываемого их потреблением. Согласно определению Бюро ООН по вопросам борьбы с организованной преступностью и незаконным оборотом наркотиков (UNODC), психоактивное вещество представляет собой вещество, принимаемое людьми для изменения способа восприятия реалий, образа мышления или поведения. Некоторые из этих веществ обычно называют наркотиками, а другие, такие как алкоголь и табак, хотя они и представляют опасность для здоровья человека, обычно не относят к наркотикам. Термин наркотики охватывает также ряд веществ, которые предназначены для использования под наблюдением врача для лечения болезней.

Психоактивные вещества, ранее выделявшиеся из растений, а в дальнейшем получаемые искусственным путем, используются людьми для лечебных, религиозных и восстановительных целей многие сотни лет. Дело в том, что при умеренном или контролируемом потреблении некоторые психоактивные вещества дают положительный эффект, например, ослабляют боль, устраняют физические или психические расстройства, а также способствуют возникновению чувства удовлетворенности, спокойствия или эйфории. К несчастью, при употреблении психоактивных веществ без врачебного предписания или в чрезмерных дозах наблюдаются негативные эффекты, например:

вред для здоровья человека (как физического, так и психического), как в краткосрочном, так и в долговременном плане; и
негативное влияние как на отдельных людей, так и на общество в целом, связанное с поведением людей, находящихся под воздействием этих веществ, а также с торговлей наркотиками, которая поощряет вредные привычки людей.

Тот факт, что психоактивные вещества оказывают как положительное (и доставляющее удовольствие), так и отрицательное (и вредное) воздействие, служит объяснением как случаев употребления наркотиков, так и необходимости профилактики наркомании. Такая двойственность свойств зависит не от того, являются данные вещества разрешенными или запрещенными, имеют искусственное или естественное происхождение, выписываются врачом или отпускаются без рецепта, а скорее от их воздействия на умственные способности. Исходя из сказанного, UNODC и другие экспертные организации считают «наркотиками» все психоактивные вещества, включая алкоголь, табак, летучие вещества и медицинские препараты, используемые без медицинского наблюдения для изменения способа восприятия реалий, образа мышления или поведения с единственной целью «получить удовольствие». Таким образом, понятие «профилактика наркомании» включает в себя все усилия по уменьшению опасности, связанной с неправильным использованием этих веществ. Исходя из этих определений, термины наркомания и профилактика наркомании обычно используются наравне с понятиями злоупотребление психоактивными веществами и профилактика злоупотребления психоактивными веществами.

Классификация ПАВ по типу влияния на центральные нервные функции:

А. Вещества, угнетающие мозговые функции (супрессоры ЦНС):алкоголь, опиоиды, лекарственные препараты снотворно-седативной группы, летучие органические вещества (средства бытовой химии).

Б. Вещества, стимулирующие мозговые функции (стимуляторы ЦНС):кокаин, психостимуляторы амфетаминового ряда, кофеин и другие производные ксантина.

В. Галлюциногены (психотомиметики, психодизлептики):диэтиламид лизергиновой кислоты (ЛСД-25), мескалин, псилоцибин, фенциклидин.

Г. Каннабиоиды (алкалоиды конопли): тетрагидроканнабинол, каннабигерол, каннабидиол, Д. Никотин

Как видно из классификации, каннабиноиды и никотин не входят в три основные категории ПАВ (супрессоров ЦНС, стимуляторов ЦНС и галлюциногенов), а составляют собственные фармакологические группы, что объясняется сложностью и своеобразием производимых ими психотропных эффектов.

По происхождению психоактивные субстанции разделяются на природные, полусинтетические и синтетические вещества.

Профилактика употребления психоактивных веществ (ПАВ)

Профилактика злоупотребления ПАВ – комплекс социальных, образовательных и медико-психологических мероприятий, направленных на предотвращение распространения и употребления психоактивных веществ (ПАВ), а также предупреждение развития и ликвидации негативных личностных, социальных и медицинских последствий злоупотребления ПАВ (безнадзорность, преступность, рост сопутствующих наркомании заболеваний).

В профилактике злоупотребления ПАВ выделяются три ее вида: профилактики - первичная, вторичная и третичная.

Первичная профилактика направлена на предупреждение употребления и пробы наркотических и других ПАВ в среде детей и подростков и представляет собой работу со всеми категориями молодежи.

Вторичная профилактика - это работа с теми детьми и подростками, которые уже пробовали наркотические или другие психоактивные вещества или имеют положительное отношение к тому, чтобы их попробовать, и тем более к их регулярному употреблению.

Третичная профилактика - это уже даже не профилактика в аспекте понимания ее как предотвращения процесса, явления или действия, а комплекс лечебных и реабилитационных мероприятий различного характера. Поэтому, ведя разговор об основных направлениях антинаркотической профилактики, мы имеем в виду первичную и вторичную профилактику, которая может осуществляться как в индивидуальной, так и в групповой форме на основе различных программ и с использованием разных методик .

В настоящее время сложились различные направления профилактики ПАВ.

Одно из направлений можно назвать запретительным. Оно обычно реализуется через систему морализирования по поводу того, что приобщение к наркотикам - это нарушение всевозможных существующих в обществе социально-нравственных, этических и других норм, либо через систему мер, связанную с запугиванием человека. Этот механизм воздействия на молодежь реализуется через идею пропаганды опасности потребления наркотиков.

Следующее направление можно назвать информационным. Оно в различных аспектах популярно в наши дни. В настоящее время довольно много рассказывают о вреде наркотиков, о механизме действия их на организм человека, о последствиях употребления различных ПАВ. Вопрос заключается в том, какую информацию можно дать о наркотических веществах» в какой форме и какое влияние на их сознание она окажет.

Следующее направление антинаркотической профилактики - это пропаганда здорового образа жизни и реализация различных программ укрепления здоровья. В ходе такой работы поощряется развитие альтернативных привычек (занятие спортом, активный досуг без табака и алкоголя, обоснованный и здоровый режим труда и питания и т.п.), которые могут стать барьером, препятствующим поведению, наносящему вред здоровью, и служить альтернативой употребления наркотиков и других ПАВ. Практика реализации данного направления доказала свою эффективность.

Следующее направление можно условно назвать личностно ориентированным. Механизм его реализации нацелен на то, чтобы, используя различные формы занятий, сформировать у человека навыки самостоятельного принятия решений, противостояния давлению группы, преодоления стрессовых, конфликтных и прочих сложных жизненных ситуаций, а также проблем общения.

Существуют различные программы в этом направлении. Их общая цель - научить человека управлять собой и объективно оценивать свои действия и поступки, развить его веру в свои силы и возможности, помочь ему достигнуть социально значимых результатов в жизни.

Реализация задач профилактики употребления ПАВ в образовательном учреждении осуществляется на следующих уровнях:
Первый уровень предполагает реализацию профилактических задач в масштабах деятельности учреждения образования. Он обеспечивает формирование единых механизмов реализации профилактического направления в масштабах общества и создает условия для предупреждения употребления ПАВ в конкретном муниципальном образовании.

Второй уровень предполагает реализацию профилактических задач в масштабах деятельности конкретных учреждений, и ориентирован на конкретные социальные группы учащихся, их родителей (законных представителей) и ближайшего окружения, специалистов системы профилактики. Оба структурных уровня тесно взаимосвязаны.

Таким образом принято считать, что пристрастие к алкоголю и наркотикам обусловлено химическими процессами, связанными с адаптацией организма к тем или иным психоактивным веществам. Дело в том, что изменение свойств сознания помогает нам почувствовать себя в ином качестве: освободиться от стереотипных психических реакций, стать непосредственнее в общении и выражении своих чувств. Словно исчезает пропасть, разделяющая внутренний мир индивида и социум: невротические привычки отступают, мышление становится яснее и образнее, восприятие - глубже и чувственнее, подобно детскому мироощущению...

Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст