Click to listen highlighted text! Powered By GSpeech

Номер телефона

(831 30) 9-81-26

JA Alumni

Responsive Joomla template for Universities and colleges

ГКУ УСЗН городского округа г. Шахунья

Прошедшая неделя была объявлена Министерством здравоохранения РФ Неделей борьбы с диабетом.

Неутешительная статистика гласит о том, что каждый 15-й россиянин страдает данным недугом.

Министерство здравоохранения региона совместно с Всероссийским проектом «Здоровое поколение» разработали информационные материалы, призванные привлечь внимание к росту заболеваемости сахарным диабетом и призвать к бережному отношению к своему здоровью.

Немаловажную роль в борьбе играет солидарность общества по профилактике данного заболевания.

Внесите свой вклад, изучив лично и поделившись с близкими.

  Вашему вниманию предлагается:

     Гайд, наполненный ценными знаниями и практическими советами по профилактике диабета.

     Осведомлен - значит вооружен!

Дадим отпор страшному недугу и воспитаем здоровое поколение вместе!

 

https://docs.yandex.ru/docs/view?url=ya-disk-public%3A%2F%2F2A5O09VFj1FJpxOTC0o194qhJ5uSmXSV0yQBXThRLFhpD9isoPMNimpSr1ghJ9RTq%2FJ6bpmRyOJonT3VoXnDag%3D%3D%3A%2FГайд%20продуктов%20при%20диабете.pdf&name=Гайд%20продуктов%20при%20диабете.pdf&nosw=1

                  ПАМЯТКА населению в случае отказа от установки автономных пожарных извещателей

  В соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 18.08.2022 № 642 «О предоставлении дополнительной меры социальной поддержки в виде обеспечения автономными пожарными извещателями отдельных категорий граждан» на территории Нижегородской области организована централизованная работа по оснащению жилых помещений семей с детьми автономными пожарными извещателями на безвозмездной основе. Данная работа проводится комиссионно – сотрудниками МЧС России, противопожарной службы Нижегородской области, работниками социальной защиты населения и органами местного самоуправления. Если вы изменили своё решение и готовы предоставить жилое помещение для оборудования автономными пожарными извещателями просьба обратиться в уполномоченные органы лично или по телефону: администрация городского округа город Шахунья, адрес: г. Шахунья, пл. Советская, д.1, тел. +7(83152)2-69-36; управление социальной защиты населения округа город Шахунья, адрес: г. Шахунья, пл. Советская д.1, тел. +7(83152)2-23-26; отделение надзорной деятельности и профилактической работы по городскому округу город Шахунья, адрес: г. Шахунья, ул. Тургенева, д. 13 «А», тел. +7(83152)2-34-82. По вышеуказанным телефонам вы можете также обратиться для подтверждения личности лиц, обеспечивающих установку АПИ. ВАЖНО! В соответствии с п. 85 (1) Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утверждённых постановлением Правительства РФ от 16.09.2020 № 1479, в комнатах квартир и жилых домов, в которых проживают многодетные семьи, семьи, находящиеся в трудной жизненной ситуации, в социально опасном положении, должны быть установлены и находиться в исправном состоянии автономные дымовые пожарные извещатели. Нарушение данных требований влечёт административную ответственность по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в виде предупреждения или наложения административного штрафа в размере от 5 до 15 тыс. рублей. В случае пожара и установления в ходе его расследования отягчающих обстоятельств в виде отказа от установки автономного пожарного извещателя законодательством РФ предусмотрена более тяжкая мера наказания. Перейди по QR-коду и посмотри видео о пользе применения автономных пожарных извещателей, о спасении жизни людей. Расскажи своим друзьям и близким!

    В Международный день пожилых людей от души желаем как можно чаще вспоминать весёлые моменты молодости и согревать яркими эмоциями свою душу, поистине гордиться прожитыми днями и уверенно продолжать свой жизненный путь, совершая что-то важное и доброе, вдохновляясь любовью близких и создавая свой красочный мир отрады и светлой надежды.

7 июля 2023 года в «Центр общественных связей- Нижегородский дом народного единства» проведено торжественное мероприятие, приуроченное ко  Дню семьи, любви и верности. От городского округа город Шахунья  - медалью «За любовь и верность» награждена супружеская пара Сергей Вадимович и Вера Ивановна Медведевы, прожившая в браке 40 лет.

Как написать бизнес-план для социального контракта?

Бизнес-план — это документ с расчетами, которые доказывают, что свое дело поможет действительно выйти на стабильный доход и что для запуска нужны те самые 350 000 рублей от государства. Хотя, естественно, никто не мешает попросить и меньшую сумму. Все должно быть расписано подробно, рекомендуем включить в бизнес-план несколько обязательных разделов.

Титульный лист. Достаточно написать вид деятельности, ФИО, номер телефона, адрес электронной почты, можно вставить красивую картинку с фотостока по теме будущего бизнеса. Это просто обложка, но она должна быть красивой.

Содержание. Просто перечислите все разделы бизнес-плана. Введение. Здесь рекомендуем дать общую характеристику будущего бизнеса. Например, если вы будете делать массаж, то напишите, что люди сейчас много работают, поэтому им нужно расслабиться и отдохнуть. Массаж отлично удовлетворит эту потребность. Массажный салон не требует больших вложений: всего лишь аренда и расходные материалы. Можно написать, что у вас есть нужные навыки и образование, вам не хватает только оборудования и мебели. Учтите, что на отдельные виды массажа нужна лицензия, например на лечебный.

Резюме проекта. Это своеобразная анкета о вас с основной информацией о проекте. Надо указать личные данные: фамилию, имя и отчество, адрес регистрации, а также вид бизнеса и адрес, по которому он будет осуществляться. Здесь же нужно указать срок реализации проекта — обычно пишут месяц, следующий за тем, в котором человек подает документы, и эту же дату в следующем году, так как соцконтракт действует год. В резюме можно указать общую сумму, которая потребуется на запуск бизнеса, а также возможные риски и пути решения этих проблем. Например, если человек хочет начать делать массаж, то одним из рисков может быть высокий уровень конкуренции. Выход — сделать цены чуть ниже, чем у конкурентов, ввести систему скидок для постоянных клиентов и так далее.

Анализ рынка и конкурентов. В этом разделе надо проанализировать, много ли предпринимателей занимается аналогичным бизнесом в вашем городе или районе. Проще всего оформить таблицу, расписать плюсы и минусы конкурентов, а также за счет чего новый бизнес будет выделяться на их фоне.

Маркетинговый план. В этом разделе необходимо расписать стратегию продвижения своего бизнеса. Например, можно написать, что бизнес будет продвигаться в соцсетях. Рекомендуем сразу завести странички и приложить ссылки. Тут же стоит рассказать о будущих рекламных активностях. Например, мастер по массажу может делать скидки для постоянных клиентов, проводить конкурсы среди подписчиков. Государство заинтересовано в том, чтобы бизнес не прогорел. Поэтому лучше заниматься той сферой, в которой уже есть опыт и образование. Если планируете делать медицинский массаж, то учтите, что нужны документы об образовании. Также для медицинского массажа понадобится лицензия на осуществление медицинской деятельности, поскольку массаж есть в номенклатуре медуслуг.

Смета. Это список расходов, которые покроют денежные средства в рамках социального контракта. Обычно смету оформляют как приложение к бизнес-плану в виде таблицы. В смете нужно рассмотреть три варианта покупок: «эконом», «стандарт» и «премиум». «Стандарт» — это те товары, которые вы хотите приобрести. «Эконом» — аналоги дешевле, а «максимум» — товары подороже. Так вы покажете, что из всего ценового диапазона вы выбираете оптимальный. Бывает, что в бизнес-плане указан один товар, но после того как перечислили деньги, его уже нет в наличии или он подорожал. Это не страшно, можно купить другой, но надо согласовать все с соцзащитой. Случается и такое, что товар, указанный в смете, дешевеет. Тогда вместо 350 000 заявитель может потратить, например, 348 048. В этом случае придется вернуть разницу. После составления сметы можно приступать к финансовому плану. В нем необходимо прописать все основные показатели будущего бизнеса: выручку, расходы, налоги, прибыль. Никто не может знать, сколько человек заработает на своем деле, поэтому сотрудники соцзащиты не требуют точных цифр. Единственное правило здесь — прибыль от бизнеса должна быть чуть больше, чем величина прожиточного минимума на человека в регионе. Отдельно надо указать, какие налоги будет платить будущий предприниматель. Если человек регистрируется как самозанятый, то будет платить 4% от выручки при работе с физлицами и 6% при работе с юрлицами и ИП. Но для финансового плана можно остановиться и на 4% от выручки. Если регистрируется как ИП — нужно выбрать режим налогообложения.

Помните главное: социальный контракт вам поможет, если вы четко знаете, что хотите заниматься собственным бизнесом, но для этого вам не хватает стартового капитала.

      Поздравляем Вас со светлым семейным праздником – Днем семьи, любви и верности!

Пусть в Вашем семейном очаге всегда горит неугасаемый огонь счастья, в семьях царит верность и преданность друг другу, пусть в каждом сердце всегда живет любовь! Цените и уважайте крепость семейных традиций. С праздником!

Если Вы попали в трудную жизненную ситуацию и доход Вашей семьи снизился, но Вы готовы к трудовой деятельности, смене квалификации и, возможно, открытию собственного бизнеса, предлагаем государственную социальную помощь в виде социального контракта. Социальный контракт – это мера социальной поддержки для семей и одиноко проживающих граждан, чей среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, предусматривающая выплаты малоимущим гражданам при условии совершения ими действий, направленных на преодоление бедности . Гражданин может заключить социальный контракт по следующим направлениям: • поиск работы и трудоустройство; • осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности, самозанятости; • наличие трудной жизненной ситуации. При заключении социального контракта по направлению «наличие трудной жизненной ситуации» в период его действия (не более 6 месяцев) гражданину ежемесячно выплачивается сумма 14 729 рублей. В случае заключения социального контракта по направлению «поиск работы, трудоустройство» выплата в размере 14 729 рублей осуществляется гражданину в течение одного месяца с даты заключения социального контракта и 3 месяцев с даты подтверждения факта трудоустройства. В случае предоставления государственной помощи на развитие индивидуальной предпринимательской деятельности (самозанятости) гражданину предоставляется единовременная денежная выплата в размере, не превышающем 350 000 рублей на приобретение основных средств. Чтобы заключить социальный контракт необходимо обратиться в управление социальной защиты населения по месту жительства либо месту пребывания на территории Нижегородской области. В ходе реализации данного вида государственной поддержки гражданин обязан исполнять условия программы социальной адаптации, являющейся неотъемлемой частью социального контракта. Перечень документов, необходимых для заключения социального контракта, а также условия его предоставления, определены Порядком оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта в Нижегородской области, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 12 февраля 2004 года № 27 .

Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст