Click to listen highlighted text! Powered By GSpeech

Номер телефона

(831 30) 9-81-26

JA Alumni

Responsive Joomla template for Universities and colleges

ГКУ УСЗН Пильнинского района

В постановление правительства Нижегородской области от 27 июня 2012 года № 374 "Об утверждении Положения о порядке предоставления ежемесячной денежной выплаты при рождении третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет" внесены изменения в части распространения права с 2020 года на ежемесячную денежную выплату при рождении третьего ребенка на всех детей, рожденных после третьего вне зависимости от даты рождения ребенка до достижения им трех лет.

Указом Президента Российской Федерации от 20 марта 2020 г. № 199 «О дополнительных мерах поддержки семей, имеющих детей» с 1 января 2020 года установлена ежемесячная денежная выплата на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно.

Размер выплаты в 2020 году составляет половину величины прожиточного минимума на ребенка, установленной в субъекте Российской Федерации на 2 квартал предшествующего года (в Нижегородской области – 5 329 рублей).

Право на выплату имеют семьи, чьи доходы не превышают величину прожиточного минимума в расчете на душу населения за 2 квартал предшествующего года (10 456 рублей).

Согласно Порядку и условиям назначения ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 9 апреля 2020 г. № 283, заявление представляется заявителем в государственное казенное учреждение Нижегородской области «Управление социальной защиты населения» по месту жительства или месту пребывания непосредственно или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг либо направляется в учреждение социальной защиты посредством почтовой связи или в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг» или государственной информационной системы Нижегородской области «Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области».

Среднедушевой доход семьи для назначения ежемесячной выплаты рассчитывается исходя из суммы доходов всех членов семьи за последние 12 календарных месяцев (в том числе в случае представления сведений о доходах семьи за период менее 12 календарных месяцев), предшествующих 6 календарным месяцам перед месяцем подачи заявления о назначении ежемесячной денежной выплаты.

При обращении за данным пособием в органы социальной защиты населения с июня по декабрь 2020 года включительно пособие будет назначено с января 2020 года, но не ранее исполнения ребенку возраста трех лет.

Информацию можно получить в ГКУ УСЗН Пильнинского района по адресу: р.п. Пильна, ул. Урицкого, д.12 (прием по предварительной записи), тел.5-24-66, 5-33-53, 5-14-03

Министерством социальной политики Нижегородской области организована областная акция для семей с детьми «Семья глазами ребенка».

Вниманию граждан! С 9 по 11 мая 2020 года в УСЗН Пильнинского района будет работать телефон горячей линии. По вопросам предоставления мер социальной поддержки, в том числе на основании социального контракта, Вы можете обращаться по телефону 89056603814.

С 1 по 5 мая 2020 года в УСЗН Пильнинского района будет работать телефон горячей линии. По вопросам предоставления мер социальной поддержки, в том числе на основании социального контракта, Вы можете обращаться по телефону 89056603814.

Губернатором Нижегородской области 22.04.2020 г. внесены изменения в Порядок оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта в Нижегородской области, утвержденные постановлением Правительства Нижегородской области от 12.02.2004 № 27, в соответствии с которыми семьи индивидуальных предпринимателей или самозанятых граждан (не имеющих наемных работников) (далее - ИП и самозанятых), деятельность которых вынужденно приостановлена в связи с распространением коронавируса, чей среднедушевой доход (на члена семьи) за предшествующие обращению 3 месяца ниже величины прожиточного минимума по категории, имеют возможность получить денежные средства в размере 11 248,0 рублей на первоочередные нужды (покупка продуктов первой необходимости, оплата ЖКХ и др.).

ИП и самозанятым, зарегистрированным по месту жительства, либо по месту пребывания при обращении в Государственное казенное учреждение «Управление социальной защиты населения» соответствующего муниципального образования (далее - УСЗН), для получения адресной поддержки на основании социального контракта необходимо:

  1. По телефону получить консультации специалистов УСЗН и согласовать дату записи на прием.
  2. Заполнить заявление установленной формы, которое должно содержать письменное согласие всех совершеннолетних членов семьи заявителя на заключение социального контракта и на проверку представленных заявителем сведений.
  3. Заполнить анкету о семейном и материально-бытовом положении семьи и представить документы, подтверждающие сведения о доходах, статус и вид деятельности.

УСЗН самостоятельно осуществляют проверку указанных сведений в порядке межведомственного взаимодействия. При этом специалистом УСЗН самостоятельно заполняется лист собеседования и акт материально-бытового обследования.

 Для заключения социального контракта ИП и самозанятым не требуется предоставлять в органы социальной защиты справку о составе семьи, выписку из домовой книги, а также документы о заработной плате членов своей семьи.

 Сведения о доходах членов своей семьи ИП и самозанятые указывают в заявлении. Достоверность данных сведений может быть проверена УСЗН. При выявлении УСЗН фактов превышения (сокрытия) доходов членов семьи ИП и самозанятых социальный контракт с ними должен быть расторгнут, а неправомерно полученные денежные средства возвращены.

Таким образом, для получения мер поддержки необходим следующий комплект документов:

  1. Документ, удостоверяющий личность получателя (паспорт или иной);
  2. Свидетельство о регистрации ИП или документ, подтверждающий статус самозанятого, а также вид деятельности;
  3. Для неработающих членов семьи - трудовую книжку (оригинал или копии);
  4. Справку о доходах за последние 3 месяца (для самозанятых - распечатанную из приложения, для ИП - декларацию (если декларация за последние 3 месяца не сформирована и не сдана - достаточно указать размер дохода в заявлении и анкете)).

 Социальный контракт с данной категорией граждан должен предусматривать следующие обязанности получателя АГСП:

  1. Ежемесячно представлять отчет о расходовании полученных в рамках АГСП денежных средств на предметы первой необходимости или оплату ЖКУ.
  2. Для ИП - представить декларацию о доходах за 3 месяца, предшествующих заключению социального контракта (годовую или квартальную в зависимости от вида деятельности), заверенную территориальным налоговым органом.
  3. В случае установления УСЗН фактов превышения размера ранее заявленного дохода ИП и самозанятые обязаны возвратить неправомерно полученные по социальному контракту денежные средства.

       С 2020 года действует новая форма оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта,  которая предоставляется  малоимущим семьям,  малоимущим одиноко проживающим гражданам и иным категориям граждан, которые по независящим от них причинам имеют среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума по Нижегородской области в расчете на душу населения индивидуально для каждой семьи (для трудоспособного населения 10450 рублей, пенсионеров - 8037 рублей, детей – 9800 рублей).

В связи с проведением мероприятий, направленных на предупреждение распространения коронавирусной инфекции, Управление социальной защиты населения Пильнинского района перешло на особый режим работы. В сложившейся ситуации необходимо ограничить личные обращения в УСЗН.

Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст