Click to listen highlighted text! Powered By GSpeech

Номер телефона

(831 30) 9-81-26

JA Alumni

Responsive Joomla template for Universities and colleges

ГКУ УСЗН городского округа Навашинский

Уважаемые граждане городского округа Навашинский!

Информируем вас, что многодетным семьям, членам семей участников СВО, инвалидам, ветеранам боевых действий, сельским специалистам, получателям субсидий на оплату ЖКУ и другим категориям граждан предусмотрены следующие меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг:

Возможность ознакомиться с изменениями в законодательстве необходимо перейти по ссылкам:

1. https://disk.yandex.ru/i/_vQgzV5nEj8TsQ

2. https://disk.yandex.ru/i/tlLLMYFPnOb0Eg

номер
телефона Службы – 8 800 303 30 30, а также информацию об оказании услуг
на официальных сайтах управлений социальной защиты населения
Нижегородской области, учреждений социальной сферы, подведомственных
министерству социальной политики Нижегородской области.
С дополнительной информацией можно ознакомиться на официальном
сайте Службы по адресу – https://www.vernap.ru/

С данной информацией можно ознакомиться по ссылке:

Письмо:

https://disk.yandex.ru/i/Bze1q1JN-cMHJw

Соглашение:

https://disk.yandex.ru/i/tem4_GUV8h119A

 

 


В рамках исполнения поручения Губернатора Нижегородской области
Г.С. Никитина сообщаем, что с 25 июля по 10 сентября 2024 г. пройдет
заявочная кампания первого конкурса на предоставление грантов Президента
Российской Федерации на реализацию проектов в области культуры, искусства и
креативных (творческих) индустрий в 2025 году (далее – конкурс), проводимого
Президентским фондом культурных инициатив (далее – ПФКИ), на который
могут быть представлены проекты в области культуры, искусства и креативных
(творческих) индустрий в целях поддержки, популяризации и сохранения
общероссийской культурной идентичности, укрепления традиционных
российских духовно-нравственных ценностей, поддержки коллективов и
деятелей культуры, выступающих за патриотизм, преданность стране и
достижение целей специальной военной операции.
С целью получения государственной поддержки проектов в сфере
культуры, искусства и креативных (творческих) индустрий, реализации
культурных проектов патриотической направленности, а также повышения
количества заявок от региона и привлечения дополнительных средств на
реализацию культурных инициатив прошу рассмотреть возможность
информирования заинтересованных организаций о проведении конкурса.
Также просим рассмотреть возможность разместить материалы,
касающиеся конкурса, а также деятельности проектного офиса ПФКИ,
открытого по инициативе Губернатора Нижегородской области Г.С. Никитина

2023 году, который ведет свою работу с официальными заявителями грантовых конкурсов ПФКИ, на официальных ресурсах подведомственных учреждений.
Материалы расположены по ссылке: https://disk.yandex.ru/d/PJ_as-XItNz55g.
Информацию о проделанной работе просим предоставить в министерство культуры Нижегородской области до 5 августа 2024 г.
Приложение: на 18 л. в 1 экз.
Заместитель министра И.К. Вагина

==================================================================================================

 

 

 

СОГЛАСОВАНО

Координационным комитетом по проведению конкурсов на предоставление грантов

Президента Российской Федерации на реализацию проектов в области культуры, искусства и креативных (творческих) индустрий

11 июня 2024 г.

УТВЕРЖДЕНО

приказом Президентского фонда культурных инициатив от 11 июня 2024 г. № 20

 

 

 

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о первом конкурсе на предоставление грантов Президента Российской Федерации

на реализацию проектов в области культуры, искусства и креативных (творческих) индустрий в 2025 году

 

  1. Общие положения

 

  1. Настоящее положение определяет условия и порядок проведения первого конкурса на предоставление грантов Президента Российской Федерации на реализацию проектов в области культуры, искусства и креативных (творческих) индустрий (далее соответственно – конкурс, гранты) в 2025 году.
  2. Конкурс проводится Президентским фондом культурных инициатив (далее – Фонд) в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 17 мая 2021 г. № 287 «О создании Президентского фонда культурных инициатив».
  3. Типы проектов и тематические направления

 

  1. На конкурс могут быть представлены следующие проекты: проекты в области культуры и   академического  (классического)

искусства;

межотраслевые, сетевые культурные и кросс-культурные проекты;

 

образовательные и наставнические проекты в области культуры, искусства и креативных индустрий (включая цифровые технологии);

проекты по выявлению и поддержке молодых талантов в области культуры, искусства и креативных индустрий;

проекты креативных индустрий (в том числе в области литературы и издательского дела, дизайна, моды, арт, музыки и саунд-дизайна, архитектуры и урбанистики, новых медиа, мультимедиа технологий, кино, театра, игр, создания и развития инфраструктуры креативных индустрий);

проекты, предусматривающие проведение фестивалей, премий, форумов в области культуры, искусства и креативных индустрий;

стартапы в области культуры, искусства и креативных индустрий; проекты в области современной популярной культуры.

 

  1. Проекты, представляемые на конкурс, должны соответствовать одному из тематических направлений:

Нация созидателей. Россия – страна с креативной нацией, об этом свидетельствует история и современность. Первопроходцы и миссионеры, мореплаватели, исследователи и первооткрыватели, популяризаторы науки и ученые сформировали традиции мирового лидерства российской, советской исследовательской, научной, географической, просветительской школ. Эти традиции продолжают лидеры изменений современной России (от разработки новых вакцин до цифровизации и высокотехнологических производств) – люди, меняющие мир к лучшему.

Великое русское слово. Русский язык – источник многовекового вдохновения для отечественной литературы, драматургии, кинематографа, переводческой школы для национальных литератур народов России. Русской классической литературой и драматургией вдохновлялись театральные режиссеры и кинематографисты. Отечественная литература (классическая   и   современная)   и   театр   всегда   внимательны к экзистенциальным проблемам человека, его поискам осмысленности бытия, вопросам веры, семейным ценностям, отношениям с обществом и государством. Русский алфавит – источник творческого вдохновения для дизайнеров кириллических шрифтов и fashion-дизайнеров.

Я  горжусь.  Проекты,  направленные  на  продвижение  культурных и творческих достижений страны, освещение ярких и славных страниц отечественной культуры, истории и современности. Человек испытывает

 

гордость не только за подвиги предков, выдающиеся свершения соотечественников, достижения земляков, но и за своих современников (врачей, социальных работников, волонтеров и др.), проявляющих бескорыстие, отвагу, самоотверженность в своем служении обществу и людям. Эти современники могут быть простыми рабочими и служащими, представителями разных, часто, малозаметных профессий (социальных и творческих), не быть знаменитыми и прославленными, но своей жизнью, достойным служением давать окружающим основания для гордости. Сила характера простого человека традиционно являлась предметом исследования отечественной культуры (литературы, театра, кинематографа, в т.ч. документального кино, изобразительного искусства).

Место силы. Традиционно Россия сильна регионами. Географическое многообразие и локальная идентичность на протяжении многих веков формирует уникальное многообразие страны, устойчивость ее культуры. Юбилеи городов и регионов дают возможность обратиться к истории через фокус феномена региональной культуры, значимой для общей российской культуры и общего культурного кода страны.

Малая родина многих творческих личностей – российская глубинка, отдаленные города и сельские поселения. Здесь – исторический источник вдохновения для поэтов, писателей, художников. Российская «глубинка» в современной России, развивая сельские дома культуры и театральную инфраструктуру, постепенно избавляется от ярлыка «депрессивное место», вновь становясь «местом силы», источником культурных и креативных инициатив.

Местом силы являются и новые креативные пространства, где развиваются проекты в сфере творческих индустрий.

Культурный код. Проекты по продвижению через культуру и креативные индустрии традиционных российских ценностей.

Молодые лидеры. Проекты, направленные на выявление и поддержку молодых талантливых лидеров в сфере культуры, искусства и креативных индустрий.

История страны: история преодолений и побед. Вехи. У России – славная история, в которой много вех (от выбора веры князем Владимиром до первого полета в космос Юрия Гагарина, от победы в войне 1812 года,

 

объединившей все российские сословия в борьбе с французскими оккупантами, до Великой Победы в кровопролитной Второй Мировой войне, объединившей все народы Советского Союза). Юбилейные даты побед и примеров торжества человеческого духа, знаковых событий, юбилеи российских культурных и государственных деятелей позволяют еще раз обратиться к роли личности в истории, к истории ответственного служения лидеров изменений обществу и стране. Отечественная история содержит и трагические страницы (междоусобные войны, бунты, государственные перевороты, революции), свидетельствующие, что насилие – путь к трагическим событиям и катастрофическому ухудшению жизни граждан. Как свидетельствует история, путь изменений – даже стремительных – может быть успешным и легитимным только в условиях общественно-политической стабильности. Ответственность перед историей лидеров изменений – важнейшая тема в истории отечественной культуры.

Многонациональный народ. В России проживает 193 народа, говорящих более чем на 270 языках и диалектах. Народное искусство, нематериальное культурное наследие наших народов, этнокультурное многообразие России – ее конкурентное глобальное преимущество, ее сила и самобытность.

Мы  вместе.  Проекты,  направленные  на  интеграцию  Донбасса и новых субъектов Российской Федерации в единое культурно- образовательное, просветительское и цивилизационное пространство. Инициативы, способствующие развитию межкультурных связей, усилению чувства общности и единства. Проекты о подвиге и героизме, самопожертвовании и отваге.

  • Участники конкурса

 

  1. В конкурсе могут участвовать:
    • некоммерческие организации (за исключением государственных учреждений, государственных корпораций, государственных компаний, политических партий);
    • коммерческие организации;
    • индивидуальные предприниматели.
  2. У лица, представляющего проект на конкурс (далее – заявитель), должна отсутствовать просроченная задолженность по налогам, сборам, страховым взносам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил

 

в  соответствии  с  законодательством  Российской  Федерации (за исключением сумм, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности по уплате этих сумм исполненной), в размере, превышающем одну тысячу рублей.

  1. Участниками конкурса  не  могут  быть  (не  допускаются до участия в конкурсе):

иностранные юридические лица;

юридические лица и индивидуальные предприниматели, находящиеся в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;

юридические  лица,  имеющие  статус  иностранного  агента и включенные в реестр иностранных агентов;

юридические лица, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения   и   (или)   не   предусматривающих   раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

юридические лица, находящиеся в процессе ликвидации;

юридические лица и индивидуальные предприниматели, в отношении которых возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве);

юридические лица, деятельность которых приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

юридические лица и индивидуальные предприниматели, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть предоставлен грант Президента Российской Федерации;

общественные объединения, которые функционируют без приобретения прав юридического лица;

муниципальные казенные учреждения;

индивидуальные предприниматели, которые прекратили (обязаны прекратить) деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.

 

  1. Подача, регистрация и рассмотрение заявок на участие в конкурсе, требования к заявкам на участие в конкурсе

 

  1. Для участия в конкурсе заявитель должен представить в Фонд заявку на русском языке, содержащую в том числе следующую информацию:
    • тип проекта (в соответствии с пунктом 3 настоящего положения);
    • тематическое направление   (в   соответствии   с    пунктом   4 настоящего положения);
    • название проекта, на реализацию которого запрашивается грант;
    • описание проекта, включая обоснование уникальности проекта (презентация проекта);
    • обоснование соответствия    творческой   концепции    проекта тематическому направлению;
    • обоснование актуальности и общественной значимости проекта;
    • цель (цели) и задачи проекта;
    • географию проекта;
    • срок реализации проекта;
    • целевые группы проекта;
    • общую сумму расходов на реализацию проекта;
    • запрашиваемую сумму гранта;
    • ожидаемые количественные и качественные результаты проекта;
    • информацию о партнерах проекта (при наличии);
    • информацию о планируемых каналах коммуникации с целевыми группами проекта (о том, как будет организовано информационное сопровождение проекта);
    • календарный план проекта;
    • бюджет проекта;
    • информацию о руководителе проекта;
    • информацию о команде проекта;
    • информацию о заявителе, включая:

полное и сокращенное (при наличии) наименование и основной государственный регистрационный номер, идентификационный номер налогоплательщика, место нахождения (для заявителя, являющегося организацией);

фамилию, имя, отчество (при наличии), основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика, место жительства (пребывания) (для заявителя, являющегося индивидуальным предпринимателем);

 

контактный телефон;

адрес электронной почты для направления заявителю юридически значимых сообщений;

информацию об опыте заявителя по реализации проектов в области культуры, искусства и креативных индустрий;

  • заверение о следующих обстоятельствах:

актуальности  и  достоверности  информации,  представленной в составе заявки;

актуальности и подлинности документов (электронных копий документов), представленных в составе заявки;

отсутствии в проекте мероприятий, осуществление которых нарушает требования законодательства Российской Федерации;

отсутствии в заявке информации, использование которой нарушает требования законодательства Российской Федерации;

отсутствии  в  заявке  персональных  данных,  предоставление и обработка которых нарушает права и законные интересы субъекта персональных данных;

отсутствии процедуры ликвидации заявителя и приостановления его деятельности (для заявителя, являющегося организацией);

отсутствии оснований для прекращения деятельности заявителя в качестве индивидуального предпринимателя (для заявителя, являющегося индивидуальным предпринимателем);

отсутствии производства по делу о несостоятельности (банкротстве)

заявителя;

отсутствии заявителя, работников заявителя, осуществляющих организационно-распорядительные функции (полномочия по принятию решений, имеющих юридическое значение и влекущих определенные юридические последствия), в перечне организаций и физических лиц, в  отношении  которых  имеются  сведения  об  их  причастности к экстремистской деятельности или терроризму, и в перечне организаций и  физических  лиц,  в  отношении  которых  имеются  сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;

отсутствии у заявителя, работников заявителя, осуществляющих организационно-распорядительные функции (полномочия по принятию решений, имеющих юридическое значение и влекущих определенные юридические последствия), статуса иностранного агента и отсутствии в реестре иностранных агентов сведений о заявителе и указанных выше работниках заявителя;

отсутствии у заявителя просроченной задолженности по налогам, сборам, страховым взносам и иным обязательным платежам в бюджеты

 

бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, в размере, превышающем одну тысячу рублей;

отсутствии у заявителя препятствий для получения гранта Президента Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

  1. В состав заявки, представляемой организацией, включаются следующие документы:
    • электронная (отсканированная) копия действующей редакции устава (иного учредительного документа) организации (со всеми внесенными изменениями);
    • электронная (отсканированная) копия документа, подтверждающего полномочия лица на подачу заявки от имени организации, – в случае если заявку подает лицо, сведения о котором как о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени организации, не содержатся в едином государственном реестре юридических лиц.

Каждый из указанных документов представляется в виде одного файла в формате pdf.

Документ, указанный в подпункте 1 настоящего пункта, не требуется включать в заявку организации, действующей на основании типового устава в соответствии со статьей 52 Гражданского кодекса Российской Федерации.

  1. Заявитель вправе  включить  в  состав  заявки  на  участие в конкурсе дополнительную информацию и документы в соответствии с критериями оценки заявок на участие в конкурсе, определенными в настоящем положении.
  2. Заявка на участие в конкурсе представляется в Фонд в форме электронных документов посредством заполнения соответствующих электронных форм, размещенных в личном кабинете участника конкурса на официальном сайте Фонда в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: фондкультурныхинициатив.рф (далее – официальный сайт Фонда).

Информация, предусмотренная пунктом 8 настоящего положения, в  каждой из указанных  форм должна соответствовать информации в других формах.

  1. Один участник конкурса вправе представить не более одной заявки на участие в конкурсе.
  2. Заявка на участие в конкурсе должна быть представлена в течение срока приема заявок на участие в конкурсе.

 

Дата начала приема заявок – 25 июля 2024 г.

Дата окончания приема заявок – 10 сентября 2024 г.

Фонд завершает прием заявок на участие в конкурсе 10 сентября 2024 г. в 23:30 по московскому времени. Информация и документы, поступившие в Фонд после указанного времени, не учитываются и не рассматриваются, за исключением информации и документов, которые запрошены у заявителя Фондом.

  1. Информация и документы, указанные в пунктах 8-10 настоящего положения, представленные  в  Фонд  лицом,  не  уполномоченным на совершение соответствующих действий от имени заявителя (не самим индивидуальным предпринимателем в случае, если заявитель является индивидуальным предпринимателем), не признаются заявкой на участие в конкурсе, не учитываются и со дня выявления факта их представления неуполномоченным лицом не рассматриваются.
  2. Заявка на участие в конкурсе, поступившая в Фонд в течение срока приема заявок, указанного в пункте 13 настоящего положения, регистрируется в Фонде с размещением информации о регистрации на официальном сайте Фонда, в том числе с указанием на выявленные Фондом несоответствия требованиям настоящего положения, в течение десяти рабочих дней со дня представления заявки.

Заявитель в течение срока приема заявок, указанного в пункте 13 настоящего положения, вправе через официальный сайт Фонда внести изменения в заявку на участие в конкурсе с целью устранения выявленных Фондом несоответствий заявки требованиям настоящего положения (если данное несоответствие возможно устранить).

Заявка на участие в конкурсе, в которой содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, несвязный набор символов, призывы к осуществлению деятельности, нарушающей требования законодательства Российской Федерации, не регистрируется.

  1. На официальном  сайте  Фонда  размещается  информация о каждой зарегистрированной заявке на участие в конкурсе, предусмотренная подпунктами 1-3 и 5-12 пункта 8 настоящего положения.
  2. Рассмотрение заявки на участие в конкурсе может быть прекращено Фондом по заявлению, подписанному лицом, имеющим право действовать от имени участника конкурса, представившего данную заявку.
  3. В течение 20 рабочих дней со дня окончания приема заявок Фонд информирует о  зарегистрированных  заявках  и  о  выявленных в отношении них несоответствиях требованиям настоящего положения

 

экспертный совет, созданный Координационным комитетом по проведению конкурсов на предоставление грантов Президента Российской Федерации на реализацию проектов в области культуры, искусства и креативных (творческих) индустрий (далее соответственно – экспертный совет, Координационный комитет).

  1. Экспертный совет не допускает заявку на участие в конкурсе до независимой экспертизы и прекращает ее рассмотрение, если:
    • заявка на  участие  в  конкурсе  представлена  лицом, не соответствующим требованиям, установленным настоящим положением;
    • заявка на участие в конкурсе не соответствует требованиям настоящего положения;
    • заявка на участие в конкурсе содержит информацию, использование которой нарушает требования законодательства Российской Федерации;
    • представленный на конкурс проект предусматривает мероприятия, осуществление которых нарушает требования законодательства Российской Федерации;
    • заявителем в  Фонд  представлены  подложные  документы и (или) недостоверная информация, в том числе даны недостоверные заверения;
    • в соответствии с законодательством Российской Федерации заявителю не может быть предоставлен грант Президента Российской Федерации.
  2. Порядок проведения независимой экспертизы представленных на конкурс проектов определяется экспертным советом и размещается на официальном сайте Фонда.
  3. Независимая экспертиза представленных на конкурс проектов состоит из оценки экспертами конкурса (членами экспертного совета) заявок, допущенных до независимой экспертизы, и последующего их рассмотрения экспертным советом.
  4. Состав экспертов конкурса формируется экспертным советом. Состав экспертов конкурса не разглашается.

Эксперт конкурса при оценке заявок не вправе вступать в контакты с участниками конкурса, в том числе обсуждать с ними поданные ими заявки, напрямую запрашивать документы, информацию и (или) пояснения. Эксперт конкурса не вправе рассматривать заявку, представленную организацией, если он является учредителем (участником), работником или членом коллегиального органа такой организации или если таковыми

 

являются его близкие родственники, а также в иных случаях, если имеются обстоятельства, дающие основание полагать, что эксперт конкурса лично, прямо или косвенно заинтересован в результатах рассмотрения заявки.

Эксперт конкурса не вправе рассматривать заявку, представленную индивидуальным предпринимателем, если данный индивидуальный предприниматель является близким родственником эксперта конкурса, также в иных случаях, если имеются обстоятельства, дающие основание полагать, что эксперт конкурса лично, прямо или косвенно заинтересован в результатах рассмотрения заявки.

  1. Заявки, допущенные до независимой экспертизы, оцениваются экспертами конкурса (членами экспертного совета) по критериям, определенным в настоящем положении.

По каждому критерию (за исключением критерия, коэффициент значимости которого для соответствующей заявки равен 0) эксперт конкурса (член экспертного совета) присваивает заявке от 0 до 10 баллов (целым числом).

Каждая заявка оценивается не менее чем двумя экспертами (членами экспертного совета).

  1. Экспертный совет  рассматривает  заявки  с  учетом их предварительного рейтинга, определяемого как сумма средних баллов, присвоенных оценившими заявку экспертами конкурса (членами экспертного   совета)   по   каждому   критерию,   умноженных на соответствующий коэффициент значимости критерия (с округлением полученных чисел до сотых), а также рекомендаций экспертов конкурса (членов экспертного совета). По результатам рассмотрения экспертный совет определяет рейтинг каждой заявки, в том числе вправе уточнить оценки заявки в баллах по одному или нескольким критериям.

В случае если экспертный совет признает необоснованной оценку конкретным экспертом трех и более заявок, экспертный совет исключает такого эксперта из состава экспертов конкурса, а баллы, присвоенные заявкам указанным экспертом, не учитываются экспертным советом при рассмотрении заявок.

В случае выявления в процессе проведения независимой экспертизы представленных на конкурс проектов факта нарушения экспертом конкурса требований, установленных абзацами третьим-пятым пункта 22 настоящего положения,   экспертный   совет   исключает   такого   эксперта из состава экспертов конкурса, а баллы, присвоенные заявкам указанным экспертом, не учитываются экспертным советом при рассмотрении заявок.

 

Для  подготовки рассмотрения  заявок  на участие  в конкурсе на заседании экспертного совета экспертный совет вправе проводить совещания, в том числе с приглашением членов Координационного комитета, экспертов конкурса и (или) работников Фонда. Работа совещаний должна быть завершена не позднее 17 декабря 2024 г.

В случае возникновения у члена экспертного совета конфликта интересов он обязан уведомить об этом председателя экспертного совета в  письменном  виде  до  рассмотрения  соответствующего  вопроса на заседании экспертного совета.

Информация о наличии конфликта интересов включается экспертным советом в повестку заседания.

Член экспертного совета не участвует в голосовании в случае, если голосование проводится по отдельным заявкам, в отношении которых у него имеется конфликт интересов.

Член экспертного совета обязан покинуть заседание на время обсуждения заявки, в отношении которой у него имеется конфликт интересов.

Член экспертного совета имеет право принять участие в голосовании по списку заявок – претендентов на победу в конкурсе, если голосование проводится по списку заявок, вне зависимости от наличия у него конфликта интересов в отношении отдельных заявок.

Под конфликтом интересов понимается наличие связи члена экспертного совета с заявителем: заявка представлена организацией, в которой он является учредителем (участником), работником или членом коллегиального органа такой организации или таковыми являются его близкие родственники, либо если заявка представлена индивидуальным предпринимателем, если данный индивидуальный предприниматель является близким родственником члена экспертного совета, а также в иных случаях, если имеются обстоятельства, дающие основание полагать, что член экспертного совета лично, прямо или косвенно заинтересован в результатах рассмотрения заявки.

  1. По результатам рассмотрения заявок на участие в конкурсе экспертный совет не позднее 18 декабря 2024 г. формирует проект перечня победителей конкурса, включающий предложения по размерам грантов, предоставляемых на реализацию каждого проекта.

Экспертный совет с учетом рекомендаций экспертов конкурса (членов экспертного совета) вправе предложить предоставить на реализацию проекта грант в меньшем размере, чем запрашиваемая сумма гранта.

 

  1. Фонд представляет на согласование в Координационный комитет перечень победителей  конкурса,  подготовленный  в  соответствии с решением экспертного совета, включающий предложения по размерам грантов, предоставляемых на реализацию каждого проекта, а также предложение по общему объему грантов, предоставляемых по результатам конкурса (объему средств, предусматриваемых для проведения конкурса). Представление Фондом на согласование в Координационный комитет перечня победителей конкурса и предложения по общему объему грантов, предоставляемых по результатам конкурса, планируется осуществить не позднее 20 декабря 2024 г.
  2. Координационный комитет   осуществляет   контроль за обеспечением равных условий для участников конкурса.
  3. В течение пяти рабочих дней со дня согласования Координационным комитетом перечня победителей конкурса и общего объема грантов, предоставляемых по результатам конкурса, Фонд утверждает перечень  победителей  конкурса  и  размещает  его на официальном сайте Фонда.

Подведение итогов конкурса и их размещение на официальном сайте Фонда планируется осуществить не позднее 20 декабря 2024 г.

Информирование участников конкурса о результатах рассмотрения и  оценки  заявки  осуществляется  в  личном  кабинете  участника на официальном сайте Фонде, через который осуществлялась подача заявки на участие в конкурсе.

  1. Срок реализации   проекта   (в   части   деятельности, на финансовое обеспечение которой запрашивается грант, включая возмещение расходов на ее осуществление) должен начинаться не ранее

15  января  2025  г.  и  завершаться  не  позднее  30  июня  2026  г. По мотивированному предложению победителя конкурса Фондом может быть согласовано продление срока реализации проекта не более чем до 30 сентября 2026 г. В случае участия победителя конкурса – индивидуального предпринимателя, руководителя организации – победителя конкурса или руководителя проекта в специальной военной операции,             подтвержденного      официальными                          документами, по мотивированному предложению победителя конкурса Фондом может быть согласовано продление срока реализации проекта не более чем до 31 марта 2027 г.

  1. Не допускается осуществление за счет гранта следующих расходов: расходов, непосредственно не связанных с реализацией проекта;

 

расходов на приобретение недвижимого имущества (включая земельные участки), капитальное строительство новых зданий;

расходов на приобретение алкогольной и табачной продукции, а также товаров, которые являются предметами роскоши;

расходов, предусматривающих финансирование политических партий, кампаний и акций, подготовку и проведение митингов, демонстраций, пикетирований;

уплаты штрафов, пеней.

  1. Критерии оценки заявок на участие в конкурсе

 

  1. Оценка заявок  на  участие  в  конкурсе  осуществляется в  соответствии  со  следующими  критериями  и  коэффициентами их значимости:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Критерии оценки заявок на участие в конкурсе

Коэффициенты значимости

для заявок с запрашиваемой суммой гранта

 

не более 700

тыс. рублей

свыше 700

тыс. рублей и не

более

7 млн рублей

свыше 7 млн рублей и не

более 20 млн рублей

 

 

свыше 20 млн рублей

1

Актуальность и общественная значимость проекта

1

1,5

1,5

2

2

Соответствие творческой концепции проекта тематическим направлениям

1,5

1

0,5

0

3

Логическая    связность     и     реализуемость проекта

1

1

1

1

4

Уникальность       творческой       концепции проекта

1

1,5

1,5

2

5

Реалистичность бюджета проекта

1,5

1,5

1,5

1,5

6

Масштаб реализации проекта

0

0,5

0,5

0,5

7

Объем собственного вклада (привлекаемых ресурсов)

0,5

0,5

0,5

0,5

8

Значимость и успешность опыта заявителя по соответствующему направлению деятельности

0,5

0,5

0,5

0,5

9

Соответствие опыта и компетенций команды проекта планируемой деятельности и ее масштабу

1

1

1,5

1,5

10

Партнерская поддержка проекта

2

1

1

0,5

 

  1. Порядок предоставления грантов

и осуществления контроля за их использованием

 

  1. Не позднее дня размещения на официальном сайте Фонда перечня победителей конкурса Фонд размещает на официальном сайте Фонда информацию о процедуре заключения с победителями конкурса договоров о предоставлении грантов.

В случае если победитель конкурса в течение тридцати дней со дня размещения указанной информации на официальном сайте не  совершит  действий,  необходимых  для  заключения  договора о  предоставлении  гранта,  Фонд  вправе  не  заключать  договор о предоставлении гранта с таким победителем конкурса.

  1. В случае выявления факта представления победителем конкурса в Фонд подложных документов и (или) недостоверной информации, в том числе недостоверных заверений, а также в случае, когда победителю конкурса не может быть предоставлен грант Президента Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, Фонд вправе исключить такого победителя конкурса из перечня победителей конкурса и (или) не заключать с ним договор о предоставлении гранта.
  2. Договор о  предоставлении  гранта,  заключаемый  Фондом с победителем конкурса, должен предусматривать:
    • название проекта, на реализацию которого предоставляется грант;
    • размер гранта, условия и порядок его предоставления;
    • срок реализации проекта;
    • бюджет проекта,  определяющий  распределение  гранта по статьям (видам) расходов, порядок внесения в него изменений;
    • порядок осуществления контроля за использованием гранта, в том числе порядок и сроки представления победителем конкурса отчетности, подтверждающей целевое использование гранта;
    • запрет на размещение гранта в срочных инструментах, включая депозиты, начисление процентов на остаток по счету победителя конкурса, на который предоставляется грант;
    • права Фонда:

признать сумму гранта, которая была использована победителем конкурса с нарушением условий настоящего положения и (или) договора о предоставлении гранта, использованной не по целевому назначению и потребовать ее возврата;

 

приостановить предоставление гранта в случаях, предусмотренных договором о предоставлении гранта (если грант предоставляется несколькими платежами);

отказаться от договора о предоставлении гранта в случаях, предусмотренных договором о предоставлении гранта, в том числе в случае нецелевого использования гранта, а также выявления факта представления победителем конкурса в Фонд подложных документов и (или) недостоверной информации, в том числе недостоверных заверений;

  • обязательства победителя конкурса:

предоставить Фонду полномочия по мониторингу счета победителя конкурса, на который предоставляется грант;

использовать грант по целевому назначению на реализацию проекта; вести раздельный учет расходов, произведенных за счет гранта,

а также обособленный учет имущества, приобретенного за счет гранта; представлять  в  Фонд  отчетность  в  порядке  и  в  сроки,

предусмотренные договором о предоставлении гранта;

представлять в Фонд информацию и документы, необходимые для осуществления проверок целевого использования гранта и соблюдения победителем  конкурса  условий  договора  о  предоставлении  гранта, в порядке и в сроки, предусмотренные договором о предоставлении гранта;

возвратить в Фонд сумму гранта, которая не была использована победителем конкурса в течение срока реализации проекта;

возвратить в Фонд сумму гранта, которая была использована победителем конкурса не по целевому назначению (в том числе которая была признана Фондом использованной не по целевому назначению);

возвратить в Фонд сумму гранта, которая не была использована победителем конкурса за период со дня ее получения до дня отказа Фонда от договора о предоставлении гранта.

  1. Договор о предоставлении гранта, как правило, заключается в электронной форме.
  2. Фонд предоставляет гранты в соответствии с договорами о предоставлении грантов, заключенными с победителями конкурса, на их счета, открытые в ПАО Сбербанк. В случае невозможности по законодательству Российской Федерации открытия победителями конкурса счетов в кредитных организациях Фонд предоставляет гранты на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или финансовым органам муниципальных образований в территориальных

 

органах Федерального казначейства, для осуществления и отражения операций со средствами грантов на лицевых счетах указанных победителей конкурса, открытых в соответствующих территориальных органах Федерального казначейства (финансовых органах муниципальных образований).

  1. Фонд организует  и  проводит  мониторинг  проектов, на реализацию которых предоставляются гранты, и оценку результатов таких проектов.

Мониторинг проектов, на реализацию которых предоставляются гранты, включает мониторинг ключевых контрольных точек, мероприятий, бюджетов, информационного сопровождения проектов и иную деятельность по мониторингу проектов.

Мониторинг может осуществляться в том числе посредством изучения, анализа и запроса информации (включая фото и видеоматериалы) и документов, посещения мероприятий, мест реализации проектов и мест нахождения грантополучателей, опросов и анкетирования.

По инициативе Фонда к мониторингу и оценке проектов могут привлекаться грантополучатели, представители целевых групп проектов, органов государственной власти и органов местного самоуправления, общественных палат, эксперты конкурса, члены экспертного совета, иные физические и юридические лица.

  1. Контроль за использованием грантов, осуществляемый Фондом с возможным привлечением по его инициативе физических и юридических лиц, включает в том числе:

мониторинг счетов, на которые предоставляются гранты (получение в электронной форме информации об операциях по таким счетам);

получение (как правило, в электронной форме) и проверку отчетности, предусмотренной договорами о предоставлении грантов;

получение (как правило, в электронной форме) и анализ копий документов, подтверждающих факт получения товаров (оказания услуг, выполнения работ), оплаченных за счет гранта;

приостановление предоставления грантов в случаях непредставления (представления в неполном объеме) соответствующими победителями конкурсов в Фонд информации и (или) документов (в том числе отчетности) в порядке и в сроки, предусмотренные договорами о предоставлении гранта; отказ от договоров о предоставлении грантов в случаях нецелевого использования грантов                           и              (или)          выявления   фактов    представления

 

соответствующими победителями конкурса в Фонд подложных документов и (или) недостоверной информации, в том числе недостоверных заверений; истребование у победителей конкурса сумм грантов, подлежащих

возврату в Фонд в соответствии с условиями договоров о предоставлении грантов.

  • Правовая информация

 

  1. Настоящее положение, объявление о проведении конкурса и другая информация о проведении конкурса, размещаемая Фондом и с его согласия, не является приглашением делать оферты.
  2. К проведению  конкурса  и  предоставлению  грантов не применяются правила, предусмотренные статьями 447-449 Гражданского кодекса Российской Федерации.
  3. Фонд не возмещает расходы, понесенные заявителями в связи с участием в конкурсе.
  4. Фонд не  обязан  направлять  заявителям  уведомления о результатах рассмотрения поданных ими заявок и давать объяснения о причинах, по которым заявки не были поддержаны, в том числе сообщать сведения об оценках и выводах экспертов (членов экспертного совета).
  5. Подачей заявки на участие в конкурсе заявитель дает согласие на публикацию (размещение) на официальном сайте Фонда информации о заявителе, подаваемой заявке, иной информации о заявителе и проекте, связанной с рассмотрением заявки и реализацией проекта, и разрешает Фонду использование всей представленной в составе такой заявки информации в аналитических и научных целях, а также в целях обеспечения прозрачности и открытости проведения конкурса.
  6. Заявитель несет риск последствий неполучения юридически значимых сообщений, направленных Фондом по адресу электронной почты, указанному таким  заявителем  в  поданной  им  заявке  на  участие в конкурсе.
  7. Победителям конкурса  рекомендуется  присоединиться к программе «Пушкинская карта» в случае соответствия условиям программы,  установленным  Постановлением  Правительства  РФ от 8 сентября 2021 г. № 1521 «О социальной поддержке молодежи в возрасте от 14 до 22 лет для повышения доступности организаций культуры»,  и  продажи  билетов  на  мероприятия,  проводимые с использованием средств гранта.

 =====================================================================================================

 

 

 

Правительство Нижегородской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

                                         

 

О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 27 февраля 2013 г. № 114

 

Правительство Нижегородской области п о с т а н о в л я е т:

  1. Внести в постановление Правительства Нижегородской области от 27 февраля 2013 г. № 114 «О предоставлении регионального материнского (семейного) капитала» следующие изменения:
    • В пункте 3 Порядка выдачи свидетельства на региональный материнский (семейный) капитал, утвержденного постановлением:
  • в подпункте 6 слова «(для лиц, указанных в части 4 статьи 8 Закона);» заменить словами «(для лиц, указанных в части 4 статьи 84 Закона)»;
  • в абзаце одиннадцатом слова «в части 4 статьи 8 Закона» заменить словами «в части 4 статьи 84 Закона».
    • В Порядке предоставления регионального материнского (семейного) капитала, утвержденном постановлением:
      • В пункте 2:
    • подпункт «в»   подпункта   1   дополнить   словами

«, реконструкцию дома блокированной застройки»;

  • в подпункте 2.3 после слов «жилого помещения» дополнить словами «, подключение (технологическое присоединение) объекта индивидуального жилищного строительства к централизованным системам тепло-, водоснабжения и (или) водоотведения».
    • В Перечне документов (копий документов, сведений из них), необходимых для вынесения решения по заявлению о распоряжении

 

средствами (частью средств) регионального материнского (семейного) капитала, являющемся приложением к Порядку:

  • в разделе 4:

а) наименование раздела и пункты 1, 2 изложить в следующей редакции:

«4. Документы (копии документов, сведения из них), необходимые для вынесения решения по заявлению о распоряжении средствами (частью средств) регионального материнского (семейного) капитала на

реконструкцию объекта индивидуального жилищного строительства, реконструкцию дома блокированной застройки

  • сведения о недвижимом имуществе, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, в отношении земельного участка, на котором находится реконструированный объект индивидуального жилищного строительства или реконструированный дом блокированной застройки и право собственности, постоянного (бессрочного) пользования, пожизненно наследуемого владения, аренды либо безвозмездного пользования на который зарегистрировано на имя заявителя, и (или) супруга заявителя, и (или) ребенка заявителя, – в случае наличия в Едином государственном реестре недвижимости указанных сведений либо копия правоустанавливающего документа на земельный участок, на котором находится реконструированный объект индивидуального жилищного строительства или реконструированный дом блокированной застройки и права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости, – в случае отсутствия в Едином государственном реестре недвижимости указанных сведений;
  • сведения о недвижимом имуществе, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, в отношении реконструированного объекта индивидуального жилищного строительства или реконструированного дома блокированной застройки, право собственности на который зарегистрировано на имя заявителя, и (или) супруга заявителя, и (или) ребенка заявителя, – в случае наличия в Едином

 

государственном реестре недвижимости указанных сведений либо копия правоустанавливающего документа на реконструированный объект индивидуального жилищного строительства или реконструированный дом блокированной застройки, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости, – в случае отсутствия в Едином государственном реестре недвижимости указанных сведений;»;

б) пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4) копия заключения комиссии при органе местного самоуправления муниципального образования Нижегородской области о необходимости реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или реконструкции дома блокированной застройки (далее – заключение комиссии о необходимости реконструкции);»;

в) абзац первый пункта 5 изложить в следующей редакции:

«5) копия договора строительного подряда с организацией, осуществляющей реконструкцию объекта индивидуального жилищного строительства  или  реконструкцию  дома  блокированной  застройки (с указанием цены договора), стороной которого является заявитель или супруг заявителя, с копиями всех приложений и изменений к нему (далее – договор строительного подряда на реконструкцию) – в случае реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или реконструкции дома блокированной застройки с привлечением организации, осуществляющей реконструкцию соответствующего объекта, либо – в случае реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или реконструкции дома блокированной застройки без привлечения строительной организации – копии документов, подтверждающих затраты соответственно на реконструкцию объекта индивидуального жилищного строительства или реконструкцию дома блокированной застройки в соответствии с заключением комиссии о необходимости реконструкции, а именно:»;

г) абзац второй пункта 6 изложить в следующей редакции:

 

«– право собственности, постоянного (бессрочного) пользования, пожизненно наследуемого владения, аренды либо безвозмездного пользования на земельный участок, на котором находится реконструированный объект индивидуального жилищного строительства или реконструированный дом блокированной застройки, и (или) право собственности на объект индивидуального жилищного строительства или дом блокированной застройки, в котором осуществлена реконструкция, зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости на супруга заявителя;»;

д) пункт 7 изложить в следующей редакции:

7) сведения о государственной регистрации рождения ребенка, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния, и копия паспорта гражданина Российской Федерации на имя ребенка заявителя (при наличии) (с копиями страниц, содержащих сведения о личности ребенка заявителя (фамилия, имя, отчество (при наличии), пол, дата рождения и место рождения), а также отметки о его регистрации по месту жительства) – если право собственности, постоянного (бессрочного) пользования, пожизненно наследуемого владения, аренды либо безвозмездного пользования на земельный участок, на котором находится реконструированный объект индивидуального жилищного строительства или реконструированный дом блокированной застройки, и (или) право собственности на объект индивидуального жилищного строительства или дом блокированной застройки, в котором осуществлена реконструкция, зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости на ребенка заявителя.»;

е) дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае, если дом блокированной застройки расположен на земельном участке, находящемся в общей долевой собственности собственников блоков в таком доме, документы, указанные в пунктах 1, 6,

 

7    настоящего    раздела,   в    отношении    такого    земельного   участка не требуются.»;

2) в разделе 8:

а) наименование раздела и пункты 1, 2 изложить в следующей редакции:

«8. Документы (копии документов, сведения из них), необходимые для вынесения решения по заявлению о распоряжении средствами (частью средств) регионального материнского (семейного) капитала на

газификацию жилого помещения и (или) подключение (технологическое присоединение) объекта индивидуального жилищного строительства к централизованным системам тепло-, водоснабжения и (или) водоотведения

  • сведения о недвижимом имуществе, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, в отношении жилого помещения, в котором проведены работы по газификации и (или) подключению (технологическому присоединению) объекта индивидуального жилищного строительства к централизованным системам тепло-, водоснабжения и (или) водоотведения, право собственности на которое зарегистрировано на имя заявителя, и (или) супруга заявителя, и (или) ребенка заявителя, – в случае наличия в Едином государственном реестре недвижимости указанных сведений, либо копия правоустанавливающего документа на жилое помещение, в котором проведены работы по газификации и (или) подключению (технологическому присоединению) объекта индивидуального жилищного строительства к централизованным системам тепло-, водоснабжения и (или) водоотведения, права на которое не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости, – в случае отсутствия в Едином государственном реестре недвижимости указанных сведений, либо копия документа, подтверждающего, что право пользования жилым помещением, в котором проведены работы по газификации и (или) подключению (технологическому присоединению) объекта индивидуального жилищного строительства к централизованным системам тепло-, водоснабжения и (или) водоотведения, принадлежит заявителю, и (или) супругу заявителя, и (или) ребенку заявителя;

 

  • копия договора на проведение работ по газификации жилого помещения, и (или) договора о подключении (технологическом присоединении) объекта индивидуального жилищного строительства к централизованным системам водоснабжения и (или) водоотведения, и (или) договора на подключение (технологическое присоединение) объекта индивидуального жилищного строительства к системе теплоснабжения с организацией или индивидуальным предпринимателем, осуществляющими соответствующие работы (с указанием цены договора), стороной которого является заявитель или супруг заявителя, с копиями всех приложений и изменений к нему;»;

б) в пункте 3:

  • в абзаце втором после слов «по газификации» дополнить словами

«и (или) подключению (технологическому присоединению) объекта индивидуального жилищного строительства к централизованным системам тепло-, водоснабжения и (или) водоотведения»;

  • абзац третий изложить в следующей редакции:

«– стороной договора, указанного в пункте 2 настоящего раздела, является супруг заявителя;»;

в) в пункте 4 после слов «по газификации» дополнить словами

«и (или) подключению (технологическому присоединению) объекта индивидуального жилищного строительства к централизованным системам тепло-, водоснабжения и (или) водоотведения».

  1. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 24 марта 2024 г.

 

 И.о.Губернатора                                                                         А.Н.Гнеушев

=========================================================================================

 

Доводим до вашего сведения, что постановлением Правительства
Нижегородской области от 5 августа 2024 г. № 447 (далее - Постановление)
внесены изменения в постановление Правительства Нижегородской области от
27 февраля 2013 г. № 114 «О предоставлении регионального материнского
(семейного) капитала».
Данным Постановлением внесены изменения в Порядок предоставления
регионального материнского (семейного) капитала (в подпункт 2.1, подпункт 2.3
пункта 2 и в Перечень документов в разделы 4, 8).
Обращаем внимание, что постановление опубликовано 7 августа 2024 года
(источник публикации – официальный интернет-портал правовой информации
www.pravo.gov.ru), вступает в силу по истечении десяти дней после дня его
официального опубликования 18 августа 2024 года и распространяется на
правоотношения, возникшие с 24 марта 2024 г.
Просим довести данную информацию до специалистов, осуществляющих
прием граждан и реализацию средств регионального материнского (семейного)
капитала, а также разместить на информационных стендах и сайтах.
Приложение: на 6 л. в электронной форме.

Заместитель министра А.И.Бовин

Уважаемые граждане!

Прокуратурой Навашинского района с 14 февраля по 01 марта 2024 года проводится «горячая линия» по вопросам соблюдения законодательства при предоставлении гражданам, в том числе участникам специальной военной операции и членам их семей, мер социальной поддержки.

Обращения принимаются по адресу прокуратуры г. Навашино, пер. Дзержинского, д. 3, тел: 5-55-98, 5-65-35

Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст