Программы социальных сбережений
Уважаемые граждане! Просим ознакомиться с интересными материалами по программе долгосрочных сбережений:
1. https://disk.yandex.ru/i/-cG1AaaUU-oU8A
Уважаемые граждане! Просим ознакомиться с интересными материалами по программе долгосрочных сбережений:
1. https://disk.yandex.ru/i/-cG1AaaUU-oU8A
Уважаемые граждане городского округа Навашинский!
Информируем вас, что многодетным семьям, членам семей участников СВО, инвалидам, ветеранам боевых действий, сельским специалистам, получателям субсидий на оплату ЖКУ и другим категориям граждан предусмотрены следующие меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг:
Возможность ознакомиться с изменениями в законодательстве необходимо перейти по ссылкам:
С данной информацией можно ознакомиться по ссылке:
номер
телефона Службы – 8 800 303 30 30, а также информацию об оказании услуг
на официальных сайтах управлений социальной защиты населения
Нижегородской области, учреждений социальной сферы, подведомственных
министерству социальной политики Нижегородской области.
С дополнительной информацией можно ознакомиться на официальном
сайте Службы по адресу – https://www.vernap.ru/
С данной информацией можно ознакомиться по ссылке:
Письмо:
https://disk.yandex.ru/i/Bze1q1JN-cMHJw
Соглашение:
https://disk.yandex.ru/i/tem4_GUV8h119A
В рамках исполнения поручения Губернатора Нижегородской области
Г.С. Никитина сообщаем, что с 25 июля по 10 сентября 2024 г. пройдет
заявочная кампания первого конкурса на предоставление грантов Президента
Российской Федерации на реализацию проектов в области культуры, искусства и
креативных (творческих) индустрий в 2025 году (далее – конкурс), проводимого
Президентским фондом культурных инициатив (далее – ПФКИ), на который
могут быть представлены проекты в области культуры, искусства и креативных
(творческих) индустрий в целях поддержки, популяризации и сохранения
общероссийской культурной идентичности, укрепления традиционных
российских духовно-нравственных ценностей, поддержки коллективов и
деятелей культуры, выступающих за патриотизм, преданность стране и
достижение целей специальной военной операции.
С целью получения государственной поддержки проектов в сфере
культуры, искусства и креативных (творческих) индустрий, реализации
культурных проектов патриотической направленности, а также повышения
количества заявок от региона и привлечения дополнительных средств на
реализацию культурных инициатив прошу рассмотреть возможность
информирования заинтересованных организаций о проведении конкурса.
Также просим рассмотреть возможность разместить материалы,
касающиеся конкурса, а также деятельности проектного офиса ПФКИ,
открытого по инициативе Губернатора Нижегородской области Г.С. Никитина
2023 году, который ведет свою работу с официальными заявителями грантовых конкурсов ПФКИ, на официальных ресурсах подведомственных учреждений.
Материалы расположены по ссылке: https://disk.yandex.ru/d/PJ_as-XItNz55g.
Информацию о проделанной работе просим предоставить в министерство культуры Нижегородской области до 5 августа 2024 г.
Приложение: на 18 л. в 1 экз.
Заместитель министра И.К. Вагина
==================================================================================================
СОГЛАСОВАНО Координационным комитетом по проведению конкурсов на предоставление грантов Президента Российской Федерации на реализацию проектов в области культуры, искусства и креативных (творческих) индустрий 11 июня 2024 г. |
УТВЕРЖДЕНО приказом Президентского фонда культурных инициатив от 11 июня 2024 г. № 20 |
ПОЛОЖЕНИЕ
о первом конкурсе на предоставление грантов Президента Российской Федерации
на реализацию проектов в области культуры, искусства и креативных (творческих) индустрий в 2025 году
искусства;
межотраслевые, сетевые культурные и кросс-культурные проекты;
образовательные и наставнические проекты в области культуры, искусства и креативных индустрий (включая цифровые технологии);
проекты по выявлению и поддержке молодых талантов в области культуры, искусства и креативных индустрий;
проекты креативных индустрий (в том числе в области литературы и издательского дела, дизайна, моды, арт, музыки и саунд-дизайна, архитектуры и урбанистики, новых медиа, мультимедиа технологий, кино, театра, игр, создания и развития инфраструктуры креативных индустрий);
проекты, предусматривающие проведение фестивалей, премий, форумов в области культуры, искусства и креативных индустрий;
стартапы в области культуры, искусства и креативных индустрий; проекты в области современной популярной культуры.
Нация созидателей. Россия – страна с креативной нацией, об этом свидетельствует история и современность. Первопроходцы и миссионеры, мореплаватели, исследователи и первооткрыватели, популяризаторы науки и ученые сформировали традиции мирового лидерства российской, советской исследовательской, научной, географической, просветительской школ. Эти традиции продолжают лидеры изменений современной России (от разработки новых вакцин до цифровизации и высокотехнологических производств) – люди, меняющие мир к лучшему.
Великое русское слово. Русский язык – источник многовекового вдохновения для отечественной литературы, драматургии, кинематографа, переводческой школы для национальных литератур народов России. Русской классической литературой и драматургией вдохновлялись театральные режиссеры и кинематографисты. Отечественная литература (классическая и современная) и театр всегда внимательны к экзистенциальным проблемам человека, его поискам осмысленности бытия, вопросам веры, семейным ценностям, отношениям с обществом и государством. Русский алфавит – источник творческого вдохновения для дизайнеров кириллических шрифтов и fashion-дизайнеров.
Я горжусь. Проекты, направленные на продвижение культурных и творческих достижений страны, освещение ярких и славных страниц отечественной культуры, истории и современности. Человек испытывает
гордость не только за подвиги предков, выдающиеся свершения соотечественников, достижения земляков, но и за своих современников (врачей, социальных работников, волонтеров и др.), проявляющих бескорыстие, отвагу, самоотверженность в своем служении обществу и людям. Эти современники могут быть простыми рабочими и служащими, представителями разных, часто, малозаметных профессий (социальных и творческих), не быть знаменитыми и прославленными, но своей жизнью, достойным служением давать окружающим основания для гордости. Сила характера простого человека традиционно являлась предметом исследования отечественной культуры (литературы, театра, кинематографа, в т.ч. документального кино, изобразительного искусства).
Место силы. Традиционно Россия сильна регионами. Географическое многообразие и локальная идентичность на протяжении многих веков формирует уникальное многообразие страны, устойчивость ее культуры. Юбилеи городов и регионов дают возможность обратиться к истории через фокус феномена региональной культуры, значимой для общей российской культуры и общего культурного кода страны.
Малая родина многих творческих личностей – российская глубинка, отдаленные города и сельские поселения. Здесь – исторический источник вдохновения для поэтов, писателей, художников. Российская «глубинка» в современной России, развивая сельские дома культуры и театральную инфраструктуру, постепенно избавляется от ярлыка «депрессивное место», вновь становясь «местом силы», источником культурных и креативных инициатив.
Местом силы являются и новые креативные пространства, где развиваются проекты в сфере творческих индустрий.
Культурный код. Проекты по продвижению через культуру и креативные индустрии традиционных российских ценностей.
Молодые лидеры. Проекты, направленные на выявление и поддержку молодых талантливых лидеров в сфере культуры, искусства и креативных индустрий.
История страны: история преодолений и побед. Вехи. У России – славная история, в которой много вех (от выбора веры князем Владимиром до первого полета в космос Юрия Гагарина, от победы в войне 1812 года,
объединившей все российские сословия в борьбе с французскими оккупантами, до Великой Победы в кровопролитной Второй Мировой войне, объединившей все народы Советского Союза). Юбилейные даты побед и примеров торжества человеческого духа, знаковых событий, юбилеи российских культурных и государственных деятелей позволяют еще раз обратиться к роли личности в истории, к истории ответственного служения лидеров изменений обществу и стране. Отечественная история содержит и трагические страницы (междоусобные войны, бунты, государственные перевороты, революции), свидетельствующие, что насилие – путь к трагическим событиям и катастрофическому ухудшению жизни граждан. Как свидетельствует история, путь изменений – даже стремительных – может быть успешным и легитимным только в условиях общественно-политической стабильности. Ответственность перед историей лидеров изменений – важнейшая тема в истории отечественной культуры.
Многонациональный народ. В России проживает 193 народа, говорящих более чем на 270 языках и диалектах. Народное искусство, нематериальное культурное наследие наших народов, этнокультурное многообразие России – ее конкурентное глобальное преимущество, ее сила и самобытность.
Мы вместе. Проекты, направленные на интеграцию Донбасса и новых субъектов Российской Федерации в единое культурно- образовательное, просветительское и цивилизационное пространство. Инициативы, способствующие развитию межкультурных связей, усилению чувства общности и единства. Проекты о подвиге и героизме, самопожертвовании и отваге.
в соответствии с законодательством Российской Федерации (за исключением сумм, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности по уплате этих сумм исполненной), в размере, превышающем одну тысячу рублей.
иностранные юридические лица;
юридические лица и индивидуальные предприниматели, находящиеся в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
юридические лица, имеющие статус иностранного агента и включенные в реестр иностранных агентов;
юридические лица, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
юридические лица, находящиеся в процессе ликвидации;
юридические лица и индивидуальные предприниматели, в отношении которых возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве);
юридические лица, деятельность которых приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
юридические лица и индивидуальные предприниматели, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть предоставлен грант Президента Российской Федерации;
общественные объединения, которые функционируют без приобретения прав юридического лица;
муниципальные казенные учреждения;
индивидуальные предприниматели, которые прекратили (обязаны прекратить) деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
полное и сокращенное (при наличии) наименование и основной государственный регистрационный номер, идентификационный номер налогоплательщика, место нахождения (для заявителя, являющегося организацией);
фамилию, имя, отчество (при наличии), основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика, место жительства (пребывания) (для заявителя, являющегося индивидуальным предпринимателем);
контактный телефон;
адрес электронной почты для направления заявителю юридически значимых сообщений;
информацию об опыте заявителя по реализации проектов в области культуры, искусства и креативных индустрий;
актуальности и достоверности информации, представленной в составе заявки;
актуальности и подлинности документов (электронных копий документов), представленных в составе заявки;
отсутствии в проекте мероприятий, осуществление которых нарушает требования законодательства Российской Федерации;
отсутствии в заявке информации, использование которой нарушает требования законодательства Российской Федерации;
отсутствии в заявке персональных данных, предоставление и обработка которых нарушает права и законные интересы субъекта персональных данных;
отсутствии процедуры ликвидации заявителя и приостановления его деятельности (для заявителя, являющегося организацией);
отсутствии оснований для прекращения деятельности заявителя в качестве индивидуального предпринимателя (для заявителя, являющегося индивидуальным предпринимателем);
отсутствии производства по делу о несостоятельности (банкротстве)
заявителя;
отсутствии заявителя, работников заявителя, осуществляющих организационно-распорядительные функции (полномочия по принятию решений, имеющих юридическое значение и влекущих определенные юридические последствия), в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, и в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
отсутствии у заявителя, работников заявителя, осуществляющих организационно-распорядительные функции (полномочия по принятию решений, имеющих юридическое значение и влекущих определенные юридические последствия), статуса иностранного агента и отсутствии в реестре иностранных агентов сведений о заявителе и указанных выше работниках заявителя;
отсутствии у заявителя просроченной задолженности по налогам, сборам, страховым взносам и иным обязательным платежам в бюджеты
бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, в размере, превышающем одну тысячу рублей;
отсутствии у заявителя препятствий для получения гранта Президента Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Каждый из указанных документов представляется в виде одного файла в формате pdf.
Документ, указанный в подпункте 1 настоящего пункта, не требуется включать в заявку организации, действующей на основании типового устава в соответствии со статьей 52 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Информация, предусмотренная пунктом 8 настоящего положения, в каждой из указанных форм должна соответствовать информации в других формах.
Дата начала приема заявок – 25 июля 2024 г.
Дата окончания приема заявок – 10 сентября 2024 г.
Фонд завершает прием заявок на участие в конкурсе 10 сентября 2024 г. в 23:30 по московскому времени. Информация и документы, поступившие в Фонд после указанного времени, не учитываются и не рассматриваются, за исключением информации и документов, которые запрошены у заявителя Фондом.
Заявитель в течение срока приема заявок, указанного в пункте 13 настоящего положения, вправе через официальный сайт Фонда внести изменения в заявку на участие в конкурсе с целью устранения выявленных Фондом несоответствий заявки требованиям настоящего положения (если данное несоответствие возможно устранить).
Заявка на участие в конкурсе, в которой содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, несвязный набор символов, призывы к осуществлению деятельности, нарушающей требования законодательства Российской Федерации, не регистрируется.
экспертный совет, созданный Координационным комитетом по проведению конкурсов на предоставление грантов Президента Российской Федерации на реализацию проектов в области культуры, искусства и креативных (творческих) индустрий (далее соответственно – экспертный совет, Координационный комитет).
Эксперт конкурса при оценке заявок не вправе вступать в контакты с участниками конкурса, в том числе обсуждать с ними поданные ими заявки, напрямую запрашивать документы, информацию и (или) пояснения. Эксперт конкурса не вправе рассматривать заявку, представленную организацией, если он является учредителем (участником), работником или членом коллегиального органа такой организации или если таковыми
являются его близкие родственники, а также в иных случаях, если имеются обстоятельства, дающие основание полагать, что эксперт конкурса лично, прямо или косвенно заинтересован в результатах рассмотрения заявки.
Эксперт конкурса не вправе рассматривать заявку, представленную индивидуальным предпринимателем, если данный индивидуальный предприниматель является близким родственником эксперта конкурса, также в иных случаях, если имеются обстоятельства, дающие основание полагать, что эксперт конкурса лично, прямо или косвенно заинтересован в результатах рассмотрения заявки.
По каждому критерию (за исключением критерия, коэффициент значимости которого для соответствующей заявки равен 0) эксперт конкурса (член экспертного совета) присваивает заявке от 0 до 10 баллов (целым числом).
Каждая заявка оценивается не менее чем двумя экспертами (членами экспертного совета).
В случае если экспертный совет признает необоснованной оценку конкретным экспертом трех и более заявок, экспертный совет исключает такого эксперта из состава экспертов конкурса, а баллы, присвоенные заявкам указанным экспертом, не учитываются экспертным советом при рассмотрении заявок.
В случае выявления в процессе проведения независимой экспертизы представленных на конкурс проектов факта нарушения экспертом конкурса требований, установленных абзацами третьим-пятым пункта 22 настоящего положения, экспертный совет исключает такого эксперта из состава экспертов конкурса, а баллы, присвоенные заявкам указанным экспертом, не учитываются экспертным советом при рассмотрении заявок.
Для подготовки рассмотрения заявок на участие в конкурсе на заседании экспертного совета экспертный совет вправе проводить совещания, в том числе с приглашением членов Координационного комитета, экспертов конкурса и (или) работников Фонда. Работа совещаний должна быть завершена не позднее 17 декабря 2024 г.
В случае возникновения у члена экспертного совета конфликта интересов он обязан уведомить об этом председателя экспертного совета в письменном виде до рассмотрения соответствующего вопроса на заседании экспертного совета.
Информация о наличии конфликта интересов включается экспертным советом в повестку заседания.
Член экспертного совета не участвует в голосовании в случае, если голосование проводится по отдельным заявкам, в отношении которых у него имеется конфликт интересов.
Член экспертного совета обязан покинуть заседание на время обсуждения заявки, в отношении которой у него имеется конфликт интересов.
Член экспертного совета имеет право принять участие в голосовании по списку заявок – претендентов на победу в конкурсе, если голосование проводится по списку заявок, вне зависимости от наличия у него конфликта интересов в отношении отдельных заявок.
Под конфликтом интересов понимается наличие связи члена экспертного совета с заявителем: заявка представлена организацией, в которой он является учредителем (участником), работником или членом коллегиального органа такой организации или таковыми являются его близкие родственники, либо если заявка представлена индивидуальным предпринимателем, если данный индивидуальный предприниматель является близким родственником члена экспертного совета, а также в иных случаях, если имеются обстоятельства, дающие основание полагать, что член экспертного совета лично, прямо или косвенно заинтересован в результатах рассмотрения заявки.
Экспертный совет с учетом рекомендаций экспертов конкурса (членов экспертного совета) вправе предложить предоставить на реализацию проекта грант в меньшем размере, чем запрашиваемая сумма гранта.
Подведение итогов конкурса и их размещение на официальном сайте Фонда планируется осуществить не позднее 20 декабря 2024 г.
Информирование участников конкурса о результатах рассмотрения и оценки заявки осуществляется в личном кабинете участника на официальном сайте Фонде, через который осуществлялась подача заявки на участие в конкурсе.
15 января 2025 г. и завершаться не позднее 30 июня 2026 г. По мотивированному предложению победителя конкурса Фондом может быть согласовано продление срока реализации проекта не более чем до 30 сентября 2026 г. В случае участия победителя конкурса – индивидуального предпринимателя, руководителя организации – победителя конкурса или руководителя проекта в специальной военной операции, подтвержденного официальными документами, по мотивированному предложению победителя конкурса Фондом может быть согласовано продление срока реализации проекта не более чем до 31 марта 2027 г.
расходов на приобретение недвижимого имущества (включая земельные участки), капитальное строительство новых зданий;
расходов на приобретение алкогольной и табачной продукции, а также товаров, которые являются предметами роскоши;
расходов, предусматривающих финансирование политических партий, кампаний и акций, подготовку и проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
уплаты штрафов, пеней.
№ |
Критерии оценки заявок на участие в конкурсе |
Коэффициенты значимости для заявок с запрашиваемой суммой гранта |
|||
не более 700 тыс. рублей |
свыше 700 тыс. рублей и не более 7 млн рублей |
свыше 7 млн рублей и не более 20 млн рублей |
свыше 20 млн рублей |
||
1 |
Актуальность и общественная значимость проекта |
1 |
1,5 |
1,5 |
2 |
2 |
Соответствие творческой концепции проекта тематическим направлениям |
1,5 |
1 |
0,5 |
0 |
3 |
Логическая связность и реализуемость проекта |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
Уникальность творческой концепции проекта |
1 |
1,5 |
1,5 |
2 |
5 |
Реалистичность бюджета проекта |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
6 |
Масштаб реализации проекта |
0 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
7 |
Объем собственного вклада (привлекаемых ресурсов) |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
8 |
Значимость и успешность опыта заявителя по соответствующему направлению деятельности |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
9 |
Соответствие опыта и компетенций команды проекта планируемой деятельности и ее масштабу |
1 |
1 |
1,5 |
1,5 |
10 |
Партнерская поддержка проекта |
2 |
1 |
1 |
0,5 |
и осуществления контроля за их использованием
В случае если победитель конкурса в течение тридцати дней со дня размещения указанной информации на официальном сайте не совершит действий, необходимых для заключения договора о предоставлении гранта, Фонд вправе не заключать договор о предоставлении гранта с таким победителем конкурса.
признать сумму гранта, которая была использована победителем конкурса с нарушением условий настоящего положения и (или) договора о предоставлении гранта, использованной не по целевому назначению и потребовать ее возврата;
приостановить предоставление гранта в случаях, предусмотренных договором о предоставлении гранта (если грант предоставляется несколькими платежами);
отказаться от договора о предоставлении гранта в случаях, предусмотренных договором о предоставлении гранта, в том числе в случае нецелевого использования гранта, а также выявления факта представления победителем конкурса в Фонд подложных документов и (или) недостоверной информации, в том числе недостоверных заверений;
предоставить Фонду полномочия по мониторингу счета победителя конкурса, на который предоставляется грант;
использовать грант по целевому назначению на реализацию проекта; вести раздельный учет расходов, произведенных за счет гранта,
а также обособленный учет имущества, приобретенного за счет гранта; представлять в Фонд отчетность в порядке и в сроки,
предусмотренные договором о предоставлении гранта;
представлять в Фонд информацию и документы, необходимые для осуществления проверок целевого использования гранта и соблюдения победителем конкурса условий договора о предоставлении гранта, в порядке и в сроки, предусмотренные договором о предоставлении гранта;
возвратить в Фонд сумму гранта, которая не была использована победителем конкурса в течение срока реализации проекта;
возвратить в Фонд сумму гранта, которая была использована победителем конкурса не по целевому назначению (в том числе которая была признана Фондом использованной не по целевому назначению);
возвратить в Фонд сумму гранта, которая не была использована победителем конкурса за период со дня ее получения до дня отказа Фонда от договора о предоставлении гранта.
органах Федерального казначейства, для осуществления и отражения операций со средствами грантов на лицевых счетах указанных победителей конкурса, открытых в соответствующих территориальных органах Федерального казначейства (финансовых органах муниципальных образований).
Мониторинг проектов, на реализацию которых предоставляются гранты, включает мониторинг ключевых контрольных точек, мероприятий, бюджетов, информационного сопровождения проектов и иную деятельность по мониторингу проектов.
Мониторинг может осуществляться в том числе посредством изучения, анализа и запроса информации (включая фото и видеоматериалы) и документов, посещения мероприятий, мест реализации проектов и мест нахождения грантополучателей, опросов и анкетирования.
По инициативе Фонда к мониторингу и оценке проектов могут привлекаться грантополучатели, представители целевых групп проектов, органов государственной власти и органов местного самоуправления, общественных палат, эксперты конкурса, члены экспертного совета, иные физические и юридические лица.
мониторинг счетов, на которые предоставляются гранты (получение в электронной форме информации об операциях по таким счетам);
получение (как правило, в электронной форме) и проверку отчетности, предусмотренной договорами о предоставлении грантов;
получение (как правило, в электронной форме) и анализ копий документов, подтверждающих факт получения товаров (оказания услуг, выполнения работ), оплаченных за счет гранта;
приостановление предоставления грантов в случаях непредставления (представления в неполном объеме) соответствующими победителями конкурсов в Фонд информации и (или) документов (в том числе отчетности) в порядке и в сроки, предусмотренные договорами о предоставлении гранта; отказ от договоров о предоставлении грантов в случаях нецелевого использования грантов и (или) выявления фактов представления
соответствующими победителями конкурса в Фонд подложных документов и (или) недостоверной информации, в том числе недостоверных заверений; истребование у победителей конкурса сумм грантов, подлежащих
возврату в Фонд в соответствии с условиями договоров о предоставлении грантов.
=====================================================================================================
Правительство Нижегородской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
№
О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 27 февраля 2013 г. № 114
Правительство Нижегородской области п о с т а н о в л я е т:
«, реконструкцию дома блокированной застройки»;
средствами (частью средств) регионального материнского (семейного) капитала, являющемся приложением к Порядку:
а) наименование раздела и пункты 1, 2 изложить в следующей редакции:
«4. Документы (копии документов, сведения из них), необходимые для вынесения решения по заявлению о распоряжении средствами (частью средств) регионального материнского (семейного) капитала на
реконструкцию объекта индивидуального жилищного строительства, реконструкцию дома блокированной застройки
государственном реестре недвижимости указанных сведений либо копия правоустанавливающего документа на реконструированный объект индивидуального жилищного строительства или реконструированный дом блокированной застройки, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости, – в случае отсутствия в Едином государственном реестре недвижимости указанных сведений;»;
б) пункт 4 изложить в следующей редакции:
«4) копия заключения комиссии при органе местного самоуправления муниципального образования Нижегородской области о необходимости реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или реконструкции дома блокированной застройки (далее – заключение комиссии о необходимости реконструкции);»;
в) абзац первый пункта 5 изложить в следующей редакции:
«5) копия договора строительного подряда с организацией, осуществляющей реконструкцию объекта индивидуального жилищного строительства или реконструкцию дома блокированной застройки (с указанием цены договора), стороной которого является заявитель или супруг заявителя, с копиями всех приложений и изменений к нему (далее – договор строительного подряда на реконструкцию) – в случае реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или реконструкции дома блокированной застройки с привлечением организации, осуществляющей реконструкцию соответствующего объекта, либо – в случае реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или реконструкции дома блокированной застройки без привлечения строительной организации – копии документов, подтверждающих затраты соответственно на реконструкцию объекта индивидуального жилищного строительства или реконструкцию дома блокированной застройки в соответствии с заключением комиссии о необходимости реконструкции, а именно:»;
г) абзац второй пункта 6 изложить в следующей редакции:
«– право собственности, постоянного (бессрочного) пользования, пожизненно наследуемого владения, аренды либо безвозмездного пользования на земельный участок, на котором находится реконструированный объект индивидуального жилищного строительства или реконструированный дом блокированной застройки, и (или) право собственности на объект индивидуального жилищного строительства или дом блокированной застройки, в котором осуществлена реконструкция, зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости на супруга заявителя;»;
д) пункт 7 изложить в следующей редакции:
7) сведения о государственной регистрации рождения ребенка, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния, и копия паспорта гражданина Российской Федерации на имя ребенка заявителя (при наличии) (с копиями страниц, содержащих сведения о личности ребенка заявителя (фамилия, имя, отчество (при наличии), пол, дата рождения и место рождения), а также отметки о его регистрации по месту жительства) – если право собственности, постоянного (бессрочного) пользования, пожизненно наследуемого владения, аренды либо безвозмездного пользования на земельный участок, на котором находится реконструированный объект индивидуального жилищного строительства или реконструированный дом блокированной застройки, и (или) право собственности на объект индивидуального жилищного строительства или дом блокированной застройки, в котором осуществлена реконструкция, зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости на ребенка заявителя.»;
е) дополнить абзацем следующего содержания:
«В случае, если дом блокированной застройки расположен на земельном участке, находящемся в общей долевой собственности собственников блоков в таком доме, документы, указанные в пунктах 1, 6,
7 настоящего раздела, в отношении такого земельного участка не требуются.»;
2) в разделе 8:
а) наименование раздела и пункты 1, 2 изложить в следующей редакции:
«8. Документы (копии документов, сведения из них), необходимые для вынесения решения по заявлению о распоряжении средствами (частью средств) регионального материнского (семейного) капитала на
газификацию жилого помещения и (или) подключение (технологическое присоединение) объекта индивидуального жилищного строительства к централизованным системам тепло-, водоснабжения и (или) водоотведения
б) в пункте 3:
«и (или) подключению (технологическому присоединению) объекта индивидуального жилищного строительства к централизованным системам тепло-, водоснабжения и (или) водоотведения»;
«– стороной договора, указанного в пункте 2 настоящего раздела, является супруг заявителя;»;
в) в пункте 4 после слов «по газификации» дополнить словами
«и (или) подключению (технологическому присоединению) объекта индивидуального жилищного строительства к централизованным системам тепло-, водоснабжения и (или) водоотведения».
И.о.Губернатора А.Н.Гнеушев
=========================================================================================
Доводим до вашего сведения, что постановлением Правительства
Нижегородской области от 5 августа 2024 г. № 447 (далее - Постановление)
внесены изменения в постановление Правительства Нижегородской области от
27 февраля 2013 г. № 114 «О предоставлении регионального материнского
(семейного) капитала».
Данным Постановлением внесены изменения в Порядок предоставления
регионального материнского (семейного) капитала (в подпункт 2.1, подпункт 2.3
пункта 2 и в Перечень документов в разделы 4, 8).
Обращаем внимание, что постановление опубликовано 7 августа 2024 года
(источник публикации – официальный интернет-портал правовой информации
www.pravo.gov.ru), вступает в силу по истечении десяти дней после дня его
официального опубликования 18 августа 2024 года и распространяется на
правоотношения, возникшие с 24 марта 2024 г.
Просим довести данную информацию до специалистов, осуществляющих
прием граждан и реализацию средств регионального материнского (семейного)
капитала, а также разместить на информационных стендах и сайтах.
Приложение: на 6 л. в электронной форме.
Заместитель министра А.И.Бовин
Уважаемые граждане!
Прокуратурой Навашинского района с 14 февраля по 01 марта 2024 года проводится «горячая линия» по вопросам соблюдения законодательства при предоставлении гражданам, в том числе участникам специальной военной операции и членам их семей, мер социальной поддержки.
Обращения принимаются по адресу прокуратуры г. Навашино, пер. Дзержинского, д. 3, тел: 5-55-98, 5-65-35
Министерство социальной политики НО